х.з. год назад у нас в Омске 16 тыр третьего поколения стоил. в месте с установкой и документами. А сейчас после поднятия цен не узнавал.
а если надо пробраться что мясо вывезти!? ну например да и ты сам говорил что пробраться то хочется как можно дальше в ту сторону в которую задумал! так что передок, пониженная, блокировка, и тихим сапом, но на бензине
я не знаю балобольство это или нет, но вроде производители газ оборудования говорят что современное газовое оборудование не понижает мощности двигателя и расход топлива один в один с бензином. даже реклама где то проскакивала по радио.
реклама она и есть реклама! а вообще на уазе с газом последнего поколения не ездил ничего не могу сказать.....
такой большой,а в сказки веришь. газ снижает мощность,увеличивается расход,по сравнению с бензином,балон занимает много места.для трассы и города,экономия существенная,для леса нет.лишний вес,лишние проблемы..да и посчитай,еогда эти 12 тыр окупятся,при подсчёте учти,что на газовых заправках,честно недоливают по нескольку литров. на эти деньги,лучше блокировку купи или добавь и лебёдку.больше пользы будет
Согласен с Dimmon-ом почти на 100%.Баллон существенно мешает в багажнике,особенно собакам.Но в городе,трассе,легком бездоре-газ,потяжелее дорожка или без нее-бензин.Экономия,для меня (3154 на вояках с медведями) существенная.Обычно оба бака полные,основная езда на газе. Путешествия подальше ,на заднем приводе-просто праздник.
сейчас не изготавливаю,хотя на которые делал,давал пожизненную гарантию.но это было.в период отсутствия выбора. сейчас выбор огромный.установкой занимаюсь.да и выбор блокировок есть. звоните,номер в подписи.или в личку.на военные мосты,есть весь тюнинг. усиленные шрусы,усиленные валы бортовых передач,главные пары СССР,блокировки,дисковые тормоза и многое другое. зы.блокировки делал,только на военные мосты
уаз уступает иномарки только качеством сборки и комфортом у меня уаз с пружинной подвеской простые мосты поставил 4й лист и усиленные пружины резина форворт сафари 510 гребёт куда смотриш снег грясь по колодинам скакал иномарка врятли меня возила где яездил
уазик конечно рулит , особенно он хорош в дизайне , эргономике , это венец инженерной мысли . он технологичен , удобен в использовании . но его конёк это не комфорт или качество сборки (всё можно протянуть и подправить ) , а используемые материалы и допуски при изготовлении , вот по ним сразу видно что его делали для людей . а почему , эти жалкие , хлипкие иномарки , не смогли бы ездить , там , где ездишь на Уазе ?
да потому что там где уаз лезет в стоке, твой крузак едет только в апгрейде потому что уаз дрючат в хвост и в гриву по кустам, говнам, а крузаки жалеют, машина же..... вот тебе и ответ почему
ты на крузаке то ездил ? у меня в стоке 2 блокировки . у крузак не дрючат те у кого денег нет или ещё есть причины ?
посмотрите сколько людей ездят по говнам на уазе и сколька на крузаках!? большинству людей доступен уаз а не крузак! ИМХО- крузак дрючат либо люди с неплохим доходом или настоящие поху...ты! а таких людей очень мало в наших краях!
НУ ездил и езжу и эти блокировки хороши когда вывешивается , а когда валится на пузо ,а он валится так как тяжелый то эти блокировки по одному месту. Я помучился и в прошлом годе купил буханку салон сделал как мне надо и весь сезон просто тащился. А на джипе я в городе через паребрики перескакиваю у него хорошо получается.
я же написал-ИМХО сам владею 315120. иногда выезжаю с друзьями на 80тке-тоже давольнотаки совсем не плохо!