Завтра поеду гидрач менять. А гарантия в начале декабря кончается. Теперь все за свой счет. Кроме гидроча конечно. А обменивать жалко уже и салон утеплен и переделан для удобства.
У меня в конторе на новой буханке через два месяца радиатор крякнул! И что интересно паяльник его не берет! Толи из ракетной стали изготовлен был?! Взяли медный дорогущий. А гидрачи на них стоят не доработанные! Да он нужен,особенно на бездорожье,но такой - не нужен! Лучше пусть руки мотает,чем в гололед с трассы скинет!
Я радиатор на медный менял. Гидрач нафиг не нужен. 33 колеса нормально ручками кручу в любых условиях. Не сказать бы, что совсем уж геракл. Главное пальцами большими руль не обхватывать.
Мне левый локоть об дверцу раз 20 било от баранки! Но зато ни каких заморочек с рулевым не было! Но гидравлика,конечно,нужна. Импортная!
Искал я импортную машину чтобы 4вд и салон такой как у санитарки большой. Нет таких машин. А раком ползать по салону меня не прикалывает. Хотя и ремонтировать тоже не прикалывает. Сделал вывод что нет более менее универсальных машин. Видимо производителям не выгодно. Я бы купил одну машину и все а так 2 приходится иметь. Выручка для производителей. Умные люди придумали УАЗ а дебилы не смогли довести до ума или не захотели. Вот и мучаемся. Я думаю правительство продажное если уаз особо не меняя конструкции довести до ума и никакие иномарки покупать не стали бы. Машина универсальная на все случаи жизни. Не хватает качества узлов и агрегатов, хорошей отделки салона, 5 ступой коробки или автомата, на выбор.
Да! Я с тобой полностью согласен. Когда я буханку в восьмом году брал в салоне,она тогда стояла 321 тыс. Я спросил тогда менеджера-"Почему так дорого!". А он мне в ответ.-" Ты что Столько железа на ней и хочешь даром...!" Пуст бы в разы дороже,но качественнее! А так за 12 лет я на них горя не знал! Но на казне! Для себя накладно. Но если есть средства -сразу сновья ума надо ей давать. А автомат-коробка,как ты пишешь,на бездорожья даже иномарке не нужна!
имею уаз буханку. проживаю в таежном поселке. друзья в городе тоже имели уазы. ездили на охоту, рыбалку в гольцы. потом они потихоньку продали уазы,приобрели иномарки. поехали на рыбалку,кто в канаве бамбер оставил,кто покорябал, кто помял.кожуха на шрусах порвали.в следуший раз приехали:давай на твоем уазе съездим.жалко иномарку по бездорожью бить. со временем они завели по второй машине уаз. уаз можно в любой деревни отремонтировать.иномарку доставлять на с.т.о. и по цене ремонта уаз от иномарки отличается.да и уаз за которым надлежащий уход нормально ходит.запчасти при ремонте надо смотреть какие ставить.поставь уаз и иномарку в оинаковые условия эксплуатации, еще надо будет посмотреть кто больше ремонта потребует. а иномарку я тоже имею.супругу в город на рынок возить.
Не знаю приходилось ездить на автомате по бездорожью проблем не знал. А на иномарке с механикой ездить задолбался пришлось продать. На уазике механика нормально слышно когда переключиться надо а на иномарке только по тахометру. Хотя спорить не буду кто к чему привык.
Ну нафиг! У меня Лехус вообще буксовать не дает - сколько газу не жми, он низкие обороты держит при пробуксовке. Вумный шибко! В машине для грязи надо механику. Кстати, я тоже запарился слушать вой мотора на 80 км/ч и впиндюрил себе пятиступку. Теперь в салоне разговаривать на трассе можно.
Пятиступки сейчас буханочные есть. Производитель АДС, если память не изменяет. Меняется коробка, крепления и карданы. Идут в комплекте. Цену точно не помню. 40-50 тыр примерно. Лягушка на фонарь заднего хода у нее сверху стоит. Шлицы на первичном мелкие. Год езжу, косяков пока не обнаружил. Сцепление ставил от БМВ с подкладками 2.7 мм. Держит очень хорошо. Здесь обсуждали: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=8944&page=15
Я тут погасал по пашне небороненой, а сверху снега под полметра. Косачи заманили - еле выбрался оттуда. Кидало, аж телефон во внутреннем кармане об дверку сломал! Ничего - УАЗик выдержал два дня на второй пониженной с бугром снега перед мордой. Но бензин в таких условиях точно литр на километр получился.