Не поленился, поискал... У этого американского бегемота самый длинный вариант кузова (с маленькой двудверной кабиной) - Long Bed 2470 мм. С 4дверной кабиной - 1650 мм. У головастика - 2600 мм, т.е. ровно на метр больше.
а соболь вдвый имеет кузов 3100 , я про шишигу молчу . есть понятие разумная достаточность . если есть место посидеть покушать , накатить , пообщаться , а на верху полати на 4 человек (3 с комфортом ) , то это концепция имеет право на жизнь . вон варракс , уже лям в санитарку слил , через пару лет под 2 будет . конечно доход у всех разный , но не у всех он маленький , в том числе и здесь , такой имею в виду
Для нашей страны легче и дешевле выпускать внедорожники,чем делать хорошие дороги. И по этому направлению страна и идет. И думаю,не одно еще поколение таких дорог не увидит,как на западе. Так,что УАЗ это и выход,и надежда на долгие годы преодолевать трудности российских дорог! Какого бы он качество не был!
Красивая, конечно, кепка для авто на фото. Но как представлю я эту штуковину в тайге на заброшенной дороге! У меня на УАЗке все что за пределы кузова выступает хоть чуток немедленно отламывается! А от этого модного прицепа рожки да ножки через месяц останутся...
\ "66" - конечно техника высокопроходимая, но расход горючего вразы больше, а дорогие иномарки очень жалко по экстримальному бездорожью эксплуатировать, богатые люди должны и умеют деньги считать! Я считаю уаз в россии практически идеальная техника , только нужно детали для него делать не сыромятные, а более качественные!
Согласен! Была у меня буханка 84 года выпуска. На порядок надежнее современных уазиков! И запчасти советские в 10 раз крепче были.
Ну хорошо, чем этот железный ящик, нахлобученный на тесный кузовок блестящего и недешёвого патриота лучше нормального домика с печкой в кузове Головаста или однообъёмной буханки? Собак возить - ещё куда не шло... А жить... В труповозке и то лучше - там хоть вентиляция нормальная
да я тебе как вариант , что можно сделать , люди свес делают за борт больше или платформу раскладную на крышку , а на ней раскрывается тёплая , высокая палатка . вариантов масса и свет клином на санитарке не сошелся ( которая трупаков и возит , если чё ) . комфорт вождения головастика достаточен , ну и нормально , хочет человек на уазе пикапе ездить , который на порядок комфортней , тоже нет траблов выдумать , как комфортно использовать на охоте в качестве дома . в отличии от тебя , не вижу не преодолимых преград
Дык и я не вижу непреодолимых преград. Говорят, деньги - они любую преграду пробить могут, кроме разве что бессмертия ) Речь ведь была о машине для охотников, которые по тайге мотаются, а не по выходным в поля выезжают. Зачем ему лезть из кожи вон, чтоб накопить на Патриота, у которого комфорт в кабине выше? На бездорожье главный комфорт - это чтоб тепло и ехать, а не сидеть в болоте Если буханка или головастик, купленные за 50 тыс и доведённые до ума своими руками, решают задачу. Зачем этим людям фотки патриотов и прочих пикапов с гостиничным номером в кузове?
1000 процентов с тобой согласен! А патриот вообще отстой за такие деньги! Я в восьмом году УАЗ буханку когда брал в Уазспецпроекте,женщина стояла беременная. Я подошел к ней,спросил-"Что за проблемы?" А она" Моему ребенку семь месяцев - вот такое количество время я гоняю сюда на ремонт "Патриота!"
Развели тут "бодягу", раздел вроде про технику, а комменты им место в хочу "поп..деть". Не могу понять, почему мы так все любим учить жизни других? Да это мои деньги, я их заработал, украл, одолжил и хочу куплю Буханку, Головаста или Патрика, решу что нужен кукурузер или шнива - это мой выбор, чего вы тут развели базар и учите их считать? Право стремно, вроде мужики, а базар как у теток. Если мужик реально попал с техникой, думаю ему актуальней будет совет как починить, заменить по гаранти и т.п., а не чмырить его, что он лох и не так деньги заработанные тратит. Была бы возможность и позволяло бабло, никто не заморачивался с уазами, тазами и прочими чудесами, все бы с радостью ездили на крузаках и деликах. Хотя даже среди японцев есть чудаки, которые за бешенные бабки, даже по их меркам, покупают наши УАЗы. Нивы европейские фермеры любят.... Так что давайте не будем завидовать кто сколько зарабатывает и как тратит, давайте жить дружно...
Семь раз в ремонт и не разу в отдел по защите прав потребителя..... Покупал буханку с салона в конце 2009 года, как второй авто для охоты, рыбалки и хозяйства. Пробег чуть меньше 30 тыс. пока никаких серьезных проблем нет. У тебя видимо заводской брак, проконсультируйся у юристов в отделе по защите прав потребителя, может можно авто поменять? Они там достаточно грамотные, даже с доведением дела до суда помогают, в случае необходимости. Да и еще, точно знаю что менянные запчасти тоже имеют срок гарантии, т.е. если к примеру тебе поменяют мост на 14000, то когда на спидометре будет 15000 и гарантия на ходовку закончится, на этот менянный мост она должна оставаться. И второй момент, на буханках с завода стоит резина если не ошибаюсь кама -к самой резине нареканий нет, а вот ее размер и электронный датчик скорости дают в сумме погрешность в измерениях скорости и пробега примерно в +15%, проверено неоднократно с помощью GPS и по километровым столбам. Так что если тебя через 800 км пробега попытаются побрить с гарантией - можно легко доказать что пробег не 15тыс, а только 13500 ну и насчет продления гарантии на менянные агрегаты.
Ездил три года на новом уазе,только расходники менял,а по гарантии потёк через полгода радиатор,заменили при мне 4 часа правда,сел и уехал,просто сразу всю протянул,резбы все замезал что торчали спец пластилином,поменял везде масло, мосты коробка ,раздатка,двигло,сьездил на диагностику,свечи поменял,да и настроили всё сразу,и без проблем.