Влияние 6 см клиренса несколько преувеличено. На колхозных мостах нижняя часть редуктора моста представляет из себя тонкий острый нож, который прекрасно режет грунт и идет дальше. Вовсе не обязательно, если колхоз чирканул где мостом, то он сразу сел и повис. Это может быть значимо только на камнях или бревнах. Но такие попадалова встречаются относительно редко. А продавать я не планирую, поскольку выручить можно не более 30% затраченных вложений. Не вижу смысла!
если кайфуешь , то можно за тебя только порадоваться . каждый тратит бабулесы подгоняемый личными тараканами .
Не то, чтобы сильно кайфую от ремонта. Но по проходимости 10 очков вперед многим выдам. Это и вдохновляет.
Буханка хороша тем, Что база у нее длиньше. На гололеде не так таскает и по грязи задний мост толкает , дальше передний вытягивает.
Раньше я тоже был такого мнения. Да 469 маневренее. Зато буханка при мне пересекла несколько раз ручей, в котором я на 469 засел. Причем резина была одинаклвая.( пятачковая)
.до угодий о асфальту мы добираемся бывает и двести и тристо вёрст,а патом по бедорожю пятьдесят,дай бог накатаешь.на уазбуке читал,двое в одну пахату залезли .один на военских,друой на гражданских с блокировкой,причём на одном мосту.так второй три раза вояку тягал. конечно если авто преднознчено только бля говн то вояки +100 и резину на них 33-35". ИМХО.
Я тоже всегда так думал ,а оказывается что у буханки база короче чем у469.Проверено рулеткой и паспортными данными автомобилей.