Что с такими делать?

Еще в школе гулял по лесу в окрестностях города , и по сей день ( березовая роща со вставками сосняка , в котором постоянно бегает какая либо живность ( бурундуки и белки )).

В один из дней прогуливаясь, я увидел белку сидящую на дереве,и мужика под деревом с явным интересом наблюдавшим за ней. По прошествии некоторого времени( несколько минут) он достал пневматику и выстрелом повалил ее на землю, поднял , засунул в пакет ( мешочек) и удалился из виду. Я не придал значения пошел дальше ( был ребенком ).

Прошло время(несколько лет). У нас в городе есть "березовая роща" , которая является единственным доступным местом для горожан , выбраться на природу. И визитной карточкой являются белки которые повсюду прыгают, скачат и тд. Доставляют массу удоволствия горожанам , мамы с детьми и семьями гуляют кормят и фотографируются.

Но в один прекрасный год , белки куда то резко ипарились. И поползли слухи что некто , просто перестрелял всех белок . Люди взбудоражилисиь , попробывали поискать но никого не нашли .

Вот я к чему : я уверен что есть такие люди в городах, которые пользуются доступностью подобной , и наживаются не сильно таким методом, но туд же они нарушают множество законов, один из которых это Федеральный закон об охране окружающей среды , в котором говорится : "В соответствии с Конституцией Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам....и тд" ( http://www.consultant.ru/popular/okrsred/70_1.html © КонсультантПлюс, 1992-2013)

И получается один человек , лишает каждого из нас иметь право на благоприятную окр.среду. Таких людей нужно наказывать...

Одно действие одного человека , может оказать влияние на множество людей.

Ведь в каждом городе страны есть поджобные люди я уверен. Будьте бдительны !

фото ниже : http://nature.sfu-kras.ru/node/489

голосов: 4
просмотров: 994
kubazoud, 17 декабря 2013
93, Красноярск

Комментарии (19)

1665
Томск
17 декабря 2013, 10:33
#
+0 0
Вообще-то в парке детишки на белок смотрят, кормят их, умиляются. Если ребенок такого вандала-убийцу увидит, серьезные психологические проблемы могут случиться.
Я даже около избы в тайге рябчиков жалею стрелять.
Весной с балкона уток на луже наблюдаю, иногда рябчиков на манок подманиваю.
Позавчера видел след зайки, когда в гараж шел. Много лет уже их тут не было.
Душа радуется.
Нельзя все вокруг себя сжирать.
Человек отличается от свиньи тем, что иногда отвлекается от поисков подножного корма и смотрит на звезды.
Я думаю таких стрелков надо просто по 02 сдавать.
1
НСО
17 декабря 2013, 12:37
#
+0 0
Морду бить таким надо!
202
г. Красноярск
17 декабря 2013, 13:45
#
+0 0
Жалко... Согласна с Warrax, что за поведение... Человек совершает иногда не понятные для разума поступки, кто это совершил бессердечный, не понимающий элементарной красоты вокруг себя, внутри города... Парк ведь маленький "островок жизни", внутри многолюдного города...

Статья 20.13. Стрельба из оружия в отведенных для этого местах с нарушением установленных правил или в не отведенных для этого местах (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 177-ФЗ)
http://www.consultant.ru/popular/koap/13_21.html
© КонсультантПлюс, 1992-2013
93
Красноярск
17 декабря 2013, 13:46
#
+0 0
Да в современном обществе , большинство или мимо пройдут , может кто то повозмущается.
В итоге самый действенный все же вызвать органы правопорядка. И все что пречетается в таких случаях на него припишут , если конечно найдут , поймают и задержут. А в иной раз и вправду думаешь поступить так , как высказлся пользователь (Буран) , но не потому что на дворе 90 какие нибудь, а чисто по человечески.
201
Красноярск
17 декабря 2013, 13:51
#
+0 0
Вот и белок никто, в этом случае, даже не спросит, здесь точно бездумное разграбление богатств природы. Иногда нужно просто быть тихим наблюдателем, это ведь тоже нужно. Биоразнообразие - это важный компонент устойчивости экоситем. Таких "живых уголков" в городах и так очень мало. Надо это ценить!
93
Красноярск
17 декабря 2013, 13:57
#
+0 0
Albusinka777, по поводу статьи из закона, она распространяется на огнестрельное оружие :
"Стрелять из оружия (любого) можно только в тирах, на стрельбищах и стрелковых стендах, либо в охотничий сезон, в охотугодьях, при наличии путевки и лицензии, либо в любом месте в целях необходимой обороны.

Но все это относится только к оружию. На устройства конструктивно схожие, но не являющиеся оружием, такие ограничения не распространяются. Вся пневматика мощностью до 3.5 Дж - в основном различные газобалонные устройства - оружием не являются. Из таких устройств можно стрелять везде, но желательно с соблюдением мер безопасности" Получается какое то хулиганство просто.

Если только пнеевмаика будет превышать допустимую мощность то уже будет действовать статья , тк для этого оружия нужны сопутствующие документы.
202
г. Красноярск
17 декабря 2013, 14:05
#
+0 0
kubazoud, Согласна с тобой, но тут ведь не поймешь с чего и как убивали белок. Конечно, я не могу преставить человека идущего на охоту на белок, и что люди его не заметят... Тем более не услышать выстрел...
0
Красноярск
17 декабря 2013, 14:08
#
+0 0
Да звери, таких за жестокое обращение с животными садить!
1665
Томск
17 декабря 2013, 14:20
#
+0 0
Садить здесь точно не за что - явный перебор. Зоофилию надо придерживать все-таки...
В любом случае отстрел дикого животного является охотой. И не важно какие для этого используются орудия.
Если это городской парк, то охота в нем запрещена, поскольку существует установленная законом двухсотметровая граница, запрещающая охоту вблизи населенных пунктах.
Смело можно сдавать такого "охотника" любым ментам.
95
Красноярск
17 декабря 2013, 15:08
#
+0 0
Мне кажется подобный инцидент подтверждает халатность и безатветственность граждан. Если даже в таких публичных местах браконьерство расцветает, то что уж говорить о таких отдаленных районах севера, где проверки инспекторов совершаются не часто в связи с маленьким штатом служащих, а территории огромны.
1327
Тюмень
17 декабря 2013, 23:29
#
+0 0
у вас там в Красноярске народ вообще интересный..............
создали блог и народ подтянулся, обсуждает!
опять чтоль сессия!??
93
Красноярск
17 декабря 2013, 23:39
#
+0 0
Иваныч72, почему сразу же сессия , просто тема интересная для меня, на днях вголову пришла так как вспомнил данный случай. вот и записал в блоге. А вам что , мешает это чтоли ? Хоть почитаете что нибудь , вы ведь на сайт за информацией , общением приходите...:)
сообщение отредактировано 17 декабря 2013, 23:39
1665
Томск
17 декабря 2013, 23:40
#
+0 0
Иваныч72, про белочек у меня появилось желание поговорить, не смотря на обычную красноярскую провокационную движуху.
Жалко парковых белочек все-таки...
А вот соседний блог про охоту на воробьев-пуночек у меня интереса вообще не вызвал. :)))
1327
Тюмень
18 декабря 2013, 0:04
#
+0 0
kubazoud, ага прочел и даж коментарий оставил.......... в целом пообщались))))
Warrax, в том то и дело что провакационная. мне б тож жаль было белочку, в парке это не по-людски...
123
Емельяново
18 декабря 2013, 12:06
#
+0 0
Иваныч72, а в чем собственно провокацию узрел, в том, что написал (по делу) красноярец? "Одну ягодку беру, на вторую смотрю, третью примечаю, а четвертая мерещится")))
1327
Тюмень
19 декабря 2013, 9:16
#
+0 0
Sergej53, Вам не понять....
ну а когда мерещится - креститься надо!
сообщение отредактировано 19 декабря 2013, 9:17
123
Емельяново
19 декабря 2013, 15:40
#
+0 0
Иваныч72, креститься нужно тому кому в простом тексте периодически мерещится провокация. См. выше)))!
1327
Тюмень
19 декабря 2013, 16:52
#
+0 0
Sergej53, студентам это расскажи!)
123
Емельяново
19 декабря 2013, 18:11
#
+0 0
Иваныч72, подобное хамоватое поведение рядового пользователя (судя по профилю) приносит какие-то дивиденды или этот такой способ самоутверждения?

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх