цена на путевку, лицензию.

Всем привет, у меня возник,так сказать, вопрос. Сколько должна стоить лицезия на косолю? в ГРФ от 450 р до 700 руб в НООиР от 10.000р до

12.000

коммерческие 25.000руб.

Я, просто понять не могу ( извените за тупость ) Кто такие цены назначил??? и за что ???

лось вообще 80.000 тыров! в ГРФ говорят 1.500р лось стоит.Куда деньги идут??? и зачем ???? Но давайте как то узнаем что ли,откуда у таких цен ноги ростут.

голосов: 1
просмотров: 8230
jeka, 21 октября 2012
27, Чулым НСО.

Комментарии (35)

81
кандаурово колыванского нсо
21 октября 2012, 18:06
#
+0 0
:? , не только интересно откуда ноги растут, также интересно на чьих ногах лицензии разбежались по кустам.
38
новосибирск
21 октября 2012, 18:36
#
+0 0
как это сделать?вообще надо что то решать с этими ценами,и распределением,как то все мутно...
0
Новосибирск
21 октября 2012, 19:38
#
+0 0
все правильно, цена установленная государством на продажу лицензии на государственные земли разительно отличаеться от частных охотничьих хозяйств, в т.ч. и НООИР. Сами понимаете, оплата труда егерей, содержание и подкормка лосей и косуль, всё в копеечку влетает))))
14
Тогул
21 октября 2012, 20:03
#
+0 0
lektor, А что правельно, подкормка толька для видимасти, какое садиржание лосей косуль ани что в благоустроиных квартирах садержут. Платим за путевки на общедоступные виды дичи за окозания услуг а какие услуги они оказывают офармляю три бумашки. Наше государство здало нас в рабства барыгам ат охоты.
1553
НСО - Омск - ХМАО
21 октября 2012, 20:21
#
+0 0
это уже наболевший вопрос!!! проверить, конечно, можно, но даст ли это что-нибудь??? что измениться? отчетность хозяйство должно предоставлять, если Мы (члены общества) захотим узнать, куда идут Наши деньги, ведь это же "Наше общее дело!")))) о тонкостях процедуры предоставления информации по растраченным средствам можно узнать у людей, более компетентных в этом вопросе, я думаю они скоро оставят здесь свои "пять копеек"...
14
Тогул
21 октября 2012, 20:34
#
+0 0
$TA$krutoj, О каком обществе речь?
1553
НСО - Омск - ХМАО
21 октября 2012, 20:37
#
+0 0
например, НООиР))))
1470
Новосибирск
21 октября 2012, 20:37
#
+0 0
jeka,оно тебе нада все это ? кто, что ,зачем .... ))) ты в магазине задаешь такие вопросы глядя на колбасу ,водку ,хлеб ? вот здесь все тоже самое )))
уазик хороший на фотках, больше и не нужно не о чем беспокоиться ))) !
14
Тогул
21 октября 2012, 20:47
#
+0 0
$TA$krutoj, НООиР наверное можна узнать куда идут "бабулесы" а вот в камерческом охотхазяйстве влучшем случее пошлют куда подальше.
14
Тогул
21 октября 2012, 20:53
#
+0 0
Таксист, Колбаса,водка,хлеб в сограх нерастут.
1470
Новосибирск
21 октября 2012, 20:55
#
+0 0
ЧерновН,да ладно ! ))) а памидоры с арбузами растут )))рынок епт, я к этому как бы !
14
Тогул
21 октября 2012, 21:01
#
+0 0
Таксист,В памидоры и арбузы нужна труд вложыть, а что рынок я согласен но толька опять "дикий".
1470
Новосибирск
21 октября 2012, 21:15
#
+0 0
ЧерновН, ну про какой труд ? барыги купи продай ))) ты же не напрямую берешь помидоры у производителя, а берешь у перекупов,посредников ,так же и здесь охот общества в лице председателей выкупают козу в департаменте по 850 р шт согласно выделенного Москвой лимита по результатам подсчета )) и перепродают согласно потребностям ,спросу,своей жадности и пр на охот рынке
14
Тогул
21 октября 2012, 21:31
#
+0 0
Таксист, Полнастью согласен. Вот и получается государства продало нас как крепастных баренам от охоты, хочеш пакупай путевку хочеш нет. А цену какую они захочат такую и поднимут. А где обще доступные охотугодья с льготной ценой? А их нету.
27
Новосибирск
22 октября 2012, 6:06
#
+0 0
знакомый охотился в Болгарии на кабана, стоимость 101евро, в цену входит сопровождение егерем, загонщики, анализ мяса у ветиринара на отсутствие трихенелёза, какая-то справка для пересечения границы. Сюда он привёз ногу от кабана.
81
кандаурово колыванского нсо
22 октября 2012, 6:40
#
+0 0
star1616, за границей нашими, копейки.А у нас вроде тоже, только в чёрной комнате. Вы заходите, сейчас мы вам свет включим, чтоб глазья не выпали от удивленья.
4377
Чумаково Новосибирская обл.
22 октября 2012, 8:19
#
+0 0
Да ребята,все правильно. Лес и все,что находиться в нем -государственные ресурсы! Которые,на право ими владения, выделяет оно арендаторам. Где вы видели,чтобы на корню населению выделяли дровяную древесину (березу) по 27 руб,а деловую-130 в среднем? Или путевку на козу у нас в НСО за 450? Кто,как не природа-матушка вырастило это БОГАТСТВО?! Где,как не на природе выросли они! Кто из арендаторов в нынешнюю жару поливал лес,спасал от пожаров его и диких животных,которые гибли в нем?! Может они эти затраты вложили в калькуляцию,от того лицензии выросли до космических цен! Глупость поднимать заоблачные цены и на лес,и на лицензии! Они этим только увеличат самовольные рубки лесов и браконьерство! Особенно в сельской местности. Зато от этих доходов будут праздно существовать!!!
231
НСО Довольное
22 октября 2012, 9:10
#
+0 0
у нас вообще распределяет глава района лицензии по блатным по 600р.а есле нет блату то 15т.р(и причём сдесь глава .вот вчём вопрос???)и то фиг возмёш..(по нашим колхозным зарплатам)
1
Волчиха
22 октября 2012, 11:55
#
+0 0
У нас в Волчихинском районе путевка на зайку и лису стоит 600 руб охота с 1 ноября и каждый день
158
Томская область
22 октября 2012, 17:49
#
+0 0
У нас и газ с нефтью тоже государственные ресурсы
0
новосибирск
22 октября 2012, 18:12
#
+0 0
Уважаемые,братья охотники!Чего копья метать?все ясно как день!в нужное время в нужном месте оказались физ. лица (при власти)и организации(охотпользователи)при передаче в аренду угодий.Сегодня не выполняя никаких или почти никаких мероприятий, подтусовывают результаты ЗМУ(завышая численность) продают лицензии по ценам о которых вы говорите,ну и что тут сделаешь?законодательство у нас такое.Поэтому давайте привыкать к тому,что охота у нас теперь-удел богатых.
2873
г. Красноярск
23 октября 2012, 4:54
#
+0 0
huntkazak, !!!!!!. Если правильно толковать Закон, то они имеют право продавать услуги или дичь, которую вырастили, например, завезли и развели кабанов, фазана и др. У нас же все через одно место: продают не услуги, а природные ресурсы, которые по Конституции не являются частной собственностью и принадлежат всем!!! Еще глупее получается ситуация с мигрирующими или кочующими животными к которым арендаторы уж точно не имеют никакого отношения.
0
Кемерова
23 октября 2012, 6:20
#
+0 0
У нас тоже есть часные охотхозяйства где цена лицензии на лося 70 т.р на медведя 50 т.р.Но если смотреть правде в глаза то это могут позволить себе единицы.Эти люди в оснавном захотят взять трофей,так чтобы их подвили за ручку а они сделали свой выстрел.Соответсвенно они паедут в такие охотхозяйства где есть такой сервис.А такого сервиса у нас пока нет.Тогда получается что эти лицензии они отавляют себе ,для себя.При этом ни чего в охотугодьях неменяется.Любым охотхозяйством нужно уметь заниматься.А получается что господа комерсанты взяли в аренду,а что делать сними они незнают.Пораждая тем самым браконьерство.
2873
г. Красноярск
23 октября 2012, 8:03
#
+0 0
Энтузиаст, из частного разговора с такими "охотпользователями" следует. что они брали охотугодья не для развития охот. хоз., а для себя, чтобы иметь возможность там свободно охотиться, а ценами лишь дополнительно ограничивают доступ охотников в охотугодья, др. зарабатывают на этом.
По этому поводу было даже разъяснительное письмо еще при правлении Трутнева.
0
Убинское НСО
24 октября 2012, 6:04
#
+0 0
В НООиР брали за 12800, 800 - лицензия, а 12 т.р. отдельной квитанцией на развитие уставной деятельности)
123
Емельяново
24 октября 2012, 6:57
#
+0 0
Энтузиаст, "А такого сервиса у нас пока нет.Тогда получается что эти лицензии они отавляют себе ,для себя.При этом ни чего в охотугодьях неменяется"
Везде так, деньги берут, а за что?
1836
Новосибирск, с.Ташара. и Абхазия.
24 октября 2012, 7:25
#
+0 0
Сколько копий уже сломано на сайте по этой теме.Есть угодья общего пользования и в них цена 400-600 рублей(это гос пошлина)но на этих угодьях не проводится никаких биотехнических мероприятий.А есть угодья на которые выписаны долгосрочные лицензии или заключены охот соглашения,и на них проводится(по крайней мере должны)определенный план мероприятий.В УОП цены устанавливает государство(это гос пошлина),на других угодьях цены определяют охот пользователи. Их никто не ограничивает в фантазиях,я рассчитывал примерную себестоимость(нет не себестоимость,а скорее необходимую сумму для содержания охот хозяйства) так вот эти цены даже немного занижены.Если бы департамент или министерство пересмотрело систему квотирования,то увеличилось бы количество лицензий(количество животных позволяет это сделать)и соответственно охот пользователи смогли бы уменьшить стоимость лицензий.Всем бы досталось по лицензии и по более низкой цене.Уменьшилось бы браконьерство.Причем животных бы добыли ненамного больше.
2873
г. Красноярск
24 октября 2012, 7:48
#
+0 0
sib-hunter, "Если бы департамент или министерство пересмотрело систему квотирования,то увеличилось бы количество лицензий(количество животных позволяет это.."
Вы располагаете данными, которые позволяют это сделать? Если нет, то подобное уже проходили, исторический результат - истощение ресурсов и полный многолетний запрет охоты на соболя, лося, бобра, косулю. Или Вы этого не знаете?
1836
Новосибирск, с.Ташара. и Абхазия.
24 октября 2012, 7:59
#
+0 0
АПС, Я не берусь судить все угодья,но в в своем регионе могу со всей уверенностью сказать,что несколько последних лет результаты ЗМУ повсеместно занижались(свое мнение почему это происходит я уже высказывал)причем занижались в разы.Например идут по маршруту учетчики и не вписывают в карточку ни одного лося или косули(пустыня),я прохожу следом(в этот же день)считаю более десятка(некоторые спорные).Задаю вопрос егерю хозяйства,он утверждает что на него давят при прохождении гос инспектор и проверяющий из департамента.Гос инспектор отводит глаза и молчит.Если егерь не давится,то у него бракуют карточку ЗМУ.Мы иногда встречаемся с егерями на различных мероприятиях.Каждый знает сколько у него животины на участке и кто свой,а кто проходящий.Численность реальная в разы превышает отчеты выставляемые департаментом.
2873
г. Красноярск
24 октября 2012, 8:13
#
+0 0
sib-hunter, Антон у вас плохо, наверное, работает департамент. В отношении того, что охотник, егерь или даже охотовед в районе у себя все знает было многократно опровергнуто нами при проведении авиаучетных работ. Нужны комплексные межрайонные учеты, а данные ЗМУ дают, естественно, очень приблизительную картину. Обычно охотпользователь (есть масса публикаций, в том числе и охотничьих журналах)завышает численность копытных и недоучитывает второстепенные виды. Без повышения точности учетных работ (скоро будут приняты новые правила учетных работ, проекты уже лежат в Минприроде) менять квоты рискованно, можно опять попасть под запреты.
1836
Новосибирск, с.Ташара. и Абхазия.
24 октября 2012, 12:57
#
+0 0
АПС, я с вами согласен,что ЗМУ не дает полной картины численности животных в угодьях.Но к сожалению другие виды учета у нас не используются.К тому же не учитываются миграционные факторы.Отдельные,автономные популяции также не берутся во внимание.И получается в одном районе густо в другом пусто.Не думаю,что при распределении разрешений на добычу учитываются бонитет угодий и прессинг охотников.
2873
г. Красноярск
24 октября 2012, 18:26
#
+0 0
sib-hunter, Антон согласен, все по делу, трудно что-то даже возразить!
12
NSK & Алтай
25 октября 2012, 7:28
#
+0 0
Пока ещё тока уважение к соседям томичам!
2
курган
12 ноября 2012, 19:53
#
+0 0
Могу сказать что по Курганскому департаменту все просто, путевки на козу по 400р есть. Забирает их человек в мундире, а нам отвечают: что Вы опаздали путевок больше нет! А разве можно отдавать больше половины путевок в одни руки? А оставшиеся путевки выдаются на усмотрение, отработчикам.Вот так.
5152
Казахстан, Актобе
5 сентября 2016, 19:26
#
+0 0
Бунтанул?

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх