Как быть медведю?

В последнее время только и слышу вокруг: медведь, медведь, медведи! Ну не с луны же они свалились? Действительно в этом году численность медведей значительно возросла, а урожай кормов не радует, плюс пожары «подкорректировали» местообитания медведей. Поэтому беднягам и приходится по лесу больше разгуливать в поисках корма. В результате случаи столкновения с человеком участились, медведи стали появляться возле жилья, а иногда и забираться в огороды, сады и т.п. А как медведю быть? Есть то хочется, зима впереди! Я сам работаю в заповеднике, и неоднократно поступают звонки с просьбой убрать или убить медведя у кого-то на даче или в огороде частного сектора. А не в наших полномочиях это сделать и объяснить медведю не получиться, куда ему можно нос совать, а куда нельзя! Полиция отговаривается тем, что пока никого не съел, мер предпринимать не будем! В итоге медведи живут, размножаются и разбойничают, как и всегда впрочем. К чему это все приведет? Посмотрим…. На мой взгляд проблема требует решения! А решение я считаю, лежит в том, чтобы заинтересовать охотников в медвежьей охоте. А как вы думаете товарищи охотники? И как заинтересовать нашего брата в этом? В большинстве своем охотники сейчас специализируются на беззащитных птичках и зверушках (коза, рябчик, глухарь, заяц, лосишка). Неужели не осталось медвежатников? А пока медведь остается один, в большинстве «ни кому не нужным».

голосов: 3
просмотров: 2183
polaris24, 23 сентября 2012
143, Красноярск

Комментарии (26)

1665
Томск
23 сентября 2012, 16:30
#
+0 0
Пусть эти "бедняги" живут себе где-то там...
И пусть там будут никому не нужными.
А если голодный, изгнанный пожаром со своих мест медведь около людей, то отстреливать его надо.
А если этот "бедняга" детей пожрет?
А охотники им не интересуются по многим причинам.
Первая - трихинеллы. Почти 80% косолапых заражены.
Кому они нужны?
143
Красноярск
23 сентября 2012, 16:59
#
+0 0
Warrax, я спорить и не собираюсь, отстреливать надо! но кому отстреливать то? государству не выгодно, ты из за трихинелеза не будешь. только тут дело не в трихинелезе мне кажется, я про всех говорю, не ужели ты рябчика или утку из за мяса стреляешь? просто большинство, как я писал, бьют безззащитных! а охоты с адреналином не хотят.
1344
Новосибирская область Тогучинский район
23 сентября 2012, 18:44
#
+0 0
polaris24, Вот наверное ты прав. Я неоднократно предлагал своим друзьям попробывать взять лицензию на Мишу.ТАК ВОТ КТО ТО О ДОРОГОВИЗНЕ ГОВОРИЛ. А КТО ТО И В ОТКРЫТУЮ -СТРАШНО.а в рябчика не страшно.
1665
Томск
23 сентября 2012, 19:04
#
+0 0
Я в рябчика для мяса стреляю. И никак иначе.
Охота для меня - это в первую очередь добыча дичи, во множество дальних очередей есть еще много причин.
А вот медведь меня с гастрономической точки зрения совершенно не прельщает.
Да и жизнью рисковать мне тоже не хочется, пусть даже такая вероятность мала.
У меня семья и дети.
Я не дикарь, который ломится на слона с дубиной в азарте - кто кого!
Если охотники не хотят, то государство отстреливать должно.
Егеря зарплату получают, только чтобы протоколы на людей писать?
Жители этой деревни налоги платят.
За что?
Чтобы жирных депутатов кормить?
сообщение отредактировано 23 сентября 2012, 19:06
4359
Чумаково Новосибирская обл.
23 сентября 2012, 19:53
#
+0 0
Ребята! Один год мы случайно в октябре на берлогу наскочили! Четыре раза пальнули - а он за нами! Четыре метра до меня не добежал,сдох! Килограмм 250 был! Сало сняли 65 кг. А какой адреналин! Ни с какими рябчиками не сравнить! С такой радостью,с таким удовольствием мы на нем катались! С великой радостью бы с ребятами на берлогу пошел! После этого чего только не добывал! Но такой эйфории - больше никогда! Это было в 90 годах. Шкуру хорошо бандитам загнали. Желчь высушили,реализовали. Мясо изумительное! Вкуснятина классное! Сало жена стопило и сразу туберкулезники набежали,раздал. А больной медведь на Камчатке! Так,что выгода от медведя большая! А лицензия на него дешевая должна быть. Все-таки имеет место риск. Хотя риск - это вся жизнь! Можно и куском хлеба подавиться!
143
Красноярск
24 сентября 2012, 4:14
#
+0 0
ну про егерей тут говорилось много, возобновлять не будем=) а налоги идут, хоть и печально это осозновать, но для корма депутатам, лучше бы медведю. а медведя добывать выгодно, даже если и больной.... шкура, жир, лапы, желчь и память на всю жизнь! риск есть везде, можно и сучком глаз выколоть. lesnik53, он на всю жизнь получил впечатлений и считает что оно того стоит.
201
Красноярск
24 сентября 2012, 5:44
#
+0 0
Да, голодный медведь - это страшно.
В прошлом или позопрошлом году в Ермаковском районе бабушка по лесу ходила, грибочки собирала... И прям на берлоге медведя стала собирать! В общем, не понравилось ему это... Разорвал старушку :( После этого охотники собрались и пошли на его поиски. Естественно убили его.
И бабушку жалко и медведя - он же не виноват, что по его крыше ходить начали.
4359
Чумаково Новосибирская обл.
24 сентября 2012, 8:24
#
+0 0
Ты какую туфту пишешь? Голодный,не набравший жира медведь,никогда не ляжет в берлогу! А ложатся они в конце октября. Какие грибы в это время? Да еще на берлоге?! Может она усы хотела ему постричь?
2094
алтайский край
24 сентября 2012, 9:03
#
+0 0
я бы пошел на медведя обосрал бы пару тройку штанов да вот только не скем. хоть раз бы с опытным медвежатником сходить посмотреть что да как.
201
Красноярск
24 сентября 2012, 9:56
#
+0 0
lesnik53, не знаю, может и за чем-то другим ходила.
538
Новосибирск
24 сентября 2012, 11:32
#
+0 0
yana, бабушка на лыжах была или нет?
201
Красноярск
24 сентября 2012, 11:34
#
+0 0
Трриалыч, не знаю.
70
Новосибирск
25 сентября 2012, 15:06
#
+0 0
На медведя ходить, опыт надо иметь большой, а много ли из современных охотников может похвастаться большим опытом охоты на хищника? Без опыта не ясно кто кого охотить будет, охотники медведя или медведь охотников.
Я лично не рискнул бы идти на Хозяина в неопытном коллективе.
143
Красноярск
25 сентября 2012, 18:09
#
+0 0
ХитрыйСелезень, правда в твоих словах! но откуда взяться опыту? его ни купишь, ни пропьешь=) пока на своей шкуре не попробуешь, не поймешь и не научишься....
70
Новосибирск
25 сентября 2012, 18:46
#
+0 0
Нужно чтоб опытные охотники приглашали в свои коллективы новичков, регулярно и разных. Пока одни штаны отстирывают, другие сушат, третьи пачкают :) Ну и чтоб опытный егерь всем этим руководил.
Я бы хотел ощутить выброс адреналина, который вызывает появление косолапого парня, даже в зоопарке, когда он в клетке. С радостью повесил бы на стену шкуру добытого мной медведя, долго бы вспоминал испачканное исподнее, это жизнь, а жизнь разнообразна.
Но доходить до готовности спрятанным под колоду, я не хочу. У неопытного охотника шансов против Топтыгина, мне кажется ни каких, у курицы перед хозяйкой больше.
Опять же надо подумать о том что ранив и не добрав лютого зверя - подставляешь других людей.
Сложно, нужно чтоб серьезные охотники над этим вопросом думали.
4359
Чумаково Новосибирская обл.
25 сентября 2012, 20:01
#
+0 0
Если кто при видя медведя в штаны накладывает - тот не попутчик! Как в фильме "Вертикаль". На этого зверя без памперсов надо ходить. А в них-пусть сидят возле юбки жены! Там нужна смелость,навык и мгновенная реакция! А не думать в каком кармане туалетная бумага!
70
Новосибирск
25 сентября 2012, 20:48
#
+0 0
Это понятно, есть доля шутки в том, что я написал, но никто не становится опытным межвежатником читая книги, слушая истории и просто подготавливая себя психологически. Нужен определенный опыт, на тринадцатых ролях, вид добытого зверя. В общем мне кажется что нужно натаскивать новичков на опасного хищника.
Это мое мнение, мнение человека который Хозяина видел только в зоопарке, может конечно я и не прав, но с радостью поучаствовал бы в серьезной охоте на правах, принеси подай, смотри как надо. Это накопление знаний, а знания бесценны.
889
Томск
25 сентября 2012, 21:17
#
+0 0
Лично три раза встречал Михалыча в природе( один раз в 40 метрах). Родственник мой каждый год по два кладет, ходит всегда с одностволкой, говорит сподручнее(но всегда с собакой), второй год обламался с ним в тайгу съездить..Один хрен сыкатно))) испытывать это идиотское чувство, когда первый раз встретишь-мыслей в голове много, а тело застывает-пошевелиться трудно)) аль не хватает в наше время наставников, аль "мы" мешкаем..
143
Красноярск
26 сентября 2012, 4:30
#
+0 0
дело привычки, вот таежники и лесники они постоянно в лесу рядом с ними, привыкает организм к страху. я сам мелкий был по лесу ходил и ждал когда он изза угла выйдет и съест меня=) а сейчас и пулю не заряжаю, и ягодицы не напрягая, привык т.к. медведь часто сам старается уйти раньше чем его увижу. видел часто. жутковато, не спорю, когда он метрах в 25 из под кедры сеганет в тайгу и в кустах остановится=) тем более их последнее время больше стало и чаще видишь, и приходится пулю в ствол заряжать. боишься не делай, сделал не бойся! также не уверен не стреляй! а ресурс медвежий у нас очень богат! и если грамотно подойти к охоте на медведя то можно и добывать. у нас последнее время только на приваде добывают или с собакой, есть страховка. но я знаю кто и выслеживанием добывают.
951
Иркутская обл.
26 сентября 2012, 10:20
#
+0 0
Самое главное подготовить себя психологически, чтобы при встрече с михой тело не деревянело, штаны не пачкались, а ты отдавал полный отчёт своим действиям. Конечно, лучше начинать с опытными охотниками, но если таковых нет, а медведя много? Первую свою берлогу, я брал с напарником. Она была первая для нас обоих. Причём налетели на неё неожиданно, без подготовки. Правда "воевали" долго, два с лишним часа. Это потому что не сразу поняли, что там их три штуки. Страха не было, наоборот, чётко знал, что делал. Как-будто кто-то опытный тобой командует. Потом были ещё берлоги и в "одну каску" тоже... Не бойтесь начинать , парни!
4359
Чумаково Новосибирская обл.
26 сентября 2012, 12:05
#
+0 0
Вот это настоящий охотник! Жму руку!
951
Иркутская обл.
26 сентября 2012, 15:39
#
+0 0
lesnik53, Спасибо! Взаимно. Просто не так страшен чёрт, как его малюют. Конечно, если ты ещё из дома в лес не вышел, а уже сомневаешься в своём оружии, задаёшь себе вопрос:"А вдруг промажу?!", тогда, действительно, сиди дома и не дёргайся!
889
Томск
26 сентября 2012, 18:06
#
+0 0
Все-таки считаю, что если берлогу брать, то уже с бывалыми! Раненый медведь это не хомячок, 80% намеренно выйдет к населенным пунктам - беде быть. Можете поправить, но на берлоге вроде бы запретили..
951
Иркутская обл.
26 сентября 2012, 21:10
#
+0 0
Да, тоже слышал! Дурней не придумали! Исконно русскую охоту, можно сказать исторически традиционную, запретили! Правильно, пусть теперь медведи по населённым пунктам людей гоняют!
4359
Чумаково Новосибирская обл.
27 сентября 2012, 13:01
#
+0 0
Я тоже в курсе. Видать чинушам берлог мало. Да! Охота на берлоге - самая великолепная! Медведь умный,хитрый и коварный зверь! Очень сложно его выследить! Ежели на овсе!
26
г.Зеленогорск Красноярского края.
14 августа 2013, 0:44
#
+0 0
lesnik53,Ты какую туфту пишешь? Голодный,не набравший жира медведь,никогда не ляжет в берлогу! А ложатся они в конце октября. Какие грибы в это время? Да еще на берлоге?! Может она усы хотела ему постричь?
Да что они понимают!?Не слушай их деточка Яна.Ведь нет чудесней в декабре, на лыжи стать и за деревню сбегать, опят мороженых набрать.
А на берлоге пень стоял.
сообщение отредактировано 14 августа 2013, 0:55

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх