Что такое охотничье счастье, или какой результат охоты считать положительным?

После охоты мы все подводим ее итог, удалась охота или нет. Конечно же, на охоте нет ничего прекраснее друзей, костра, утренней зори... Но тем не менее, основная цель на охоте - добыча. Для себя со временем, кроме положительных эмоций, сделал следующую градацию "охота удалась":

Охота на уток - 2-3 добытых уточки.

Тетерев - видел, стрелял.

Заяц - видел, либо кто-то из компании видел и стрелял.

и т.д.

Вот и хотел узнать, кто по каким критериям определяет удалась охота или нет? Может добыча - это все таки второстепенное на охоте? У кого какие мысли по этому поводу?

голосов: 2
просмотров: 1855
Флагман, 22 июня 2011
2502, Новосибирск

Комментарии (19)

900
г.Новосибирск
22 июня 2011, 12:30
#
+0 0
Выход на охоту уже счастье, а результат зависит тока от тебе и коль есть пса,ну и наличием дичи в угодьях)
1341
г.Новосибирск
22 июня 2011, 12:40
#
+0 0
Все-таки добыча должна быть! Если просто встреча с друзьями, общение, костер, споры (без них ни как!), здоровое соперничество, отдых организма (некоторые могут и до беспамятства), то для этого не обязательно ждать открытие охоты, это мероприятие можно организовывать каждую неделю...в районе тира или стрельбища!
А вот адреналин в крови, удовлетворение от удачного выстрела, горячий наваристый шулюм из плодов своего труда, а точнее от своего умения и удачи - их ни чем не заменишь! А еще есть немаловажный аспект - домочадцы, зачастую, тоже любят "побаловаться" блюдами, которых в обыденной жизни многие, не посвященные в это увлечение и запаха то не знают! Поэтому добыча быть должна, только все должно быть в разумных пределах (этим иногда сам грешу!).ИМХО.
сообщение отредактировано 22 июня 2011, 12:41
772
Новосибирск
22 июня 2011, 13:15
#
+0 0
Добыча должна быть... Я ни очень верю, что настоящий охотник едет в угодья пить водку... Другое дело, что бывает и так, что остались без добычи. Вот тут у всех разные проявления. Кто-то перестаёт ездить на охоту, кто-то нервничает и заводит всю компанию и т.д... Я отношусь философски... Ну не повезло в этот раз, зато подышал воздухом, побыл в компании друзей приятелей, отдохнул душой.... Да и по приезду домой есть повод для размышления-почему же без добычи и работы над ошибками..
3638
Северск,ТО
22 июня 2011, 13:40
#
+0 0
соглашусь с предыдущими ораторами!дичь естественно должна быть,но в умеренных количествах,а лично для меня основным критерием состоявшейся охоты является распологающая к этому погода и только погода,про компанию и водку писать смысла нет,т.к с первым всегда порядок,а втрого в недостатке не бывает))))))))
728
НСО
22 июня 2011, 14:07
#
+0 0
стараюсь без дичи не возвращаться...
Миша
22 июня 2011, 15:11
#
+0 0
с дичью,охота удалась! без дичи,прогулка удалась!
4
Новосибирск
22 июня 2011, 15:50
#
+0 0
Были времена, когда за месяц по полторы сотни утей добывал,ими жили,а теперь их уже и дома не хотят,так что для меня важнее стало добыть на котелок на охоте там их и сготовить и потребить, это и удача.
436
Новосибирск
22 июня 2011, 16:49
#
+0 0
Полностью согласен с Мишей и погода тоже роль играет на охоте!
Исилькулец
22 июня 2011, 17:38
#
+0 0
Прочитал предыдущие посты и даже добавить нечего. Все уже сказано )))
422
Новосибирск Обьгэс, Огурцово, Краснообск
22 июня 2011, 19:01
#
+0 0
АРТИС- Сергей согласен с табой.
Стрелил дичину сварил и в этом всё удавольствие охоты!
76
Бийск
22 июня 2011, 19:40
#
+0 0
Без добычи конечно невесело,но не смертельно.В следующий раз удача улыбнётся.
18
алтайский край
22 июня 2011, 20:10
#
+0 0
Дичь думаю не главное а сам процес выслеживани в этом что-то есть.(утка это не моё)
2137
омск, подмоск)))
22 июня 2011, 21:16
#
+0 0
Каждый выезд в поля-дает некий шанс!!! Шанс добыть добычу. И КОЛЬ СКОРО ТОТ ШАНС БЫЛ-ЗНАЧИТСЯ ОХОТА УДАЛАСЬ, а спуделял ли или тот зверок тебя перехитрил (вдвойне радость-сильное потомство даст), уже не зря выезд, уже воспоминания в опыт лягут. И без добычи нет места унынию-не в магаз ходим!?
сообщение отредактировано 23 июня 2011, 7:07
169
новосибирск
23 июня 2011, 7:21
#
+0 0
полностью соглашусь с Вовка, добавить нечего. Для меня так: дичь обязательна, как-то повез компанию на "свои места", охота не задалась, так все на меня смотрели как на "врага народа" и каждый думал "мол вот мои места куда добычлевее". 2-3 уточки, зайчик, косачик, в самый раз. Домой супруге привезти, типа отчитаться что был ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НА ОХОТЕ. Сам процесс, особенно сборы, тоже хорош, и водочка у костерка и встеченные зорьки хороши, но добыча, пусть самая маленькая является логическим завершением всего. Соглашусь и с al-rad, отличная фраза "И без добычи нет места унынию-не в магаз ходим"
сообщение отредактировано 23 июня 2011, 7:23
1581
Иркутск
23 июня 2011, 11:11
#
+0 0
Я для себя с первой минуты выхода на охоту ставлю планку и она каждый раз разная. Например, если я еду на охоту в незнакомое место, или знаю, что погода не та или дичи уже маловато под конец сезона, то вероятность добычи очевидна. Бывает едешь на охоту и думаешь - хоть бы вдалеке увидеть и то хорошо! И вот, если увидел (не важно изюбрь это будет или чирок) - значит охота удалась! Потому что заранее себе такую планку поставил. Ну, а если при этом еще и добыл - то вообще хорошо!:)
Ну а бывает, когда реально все в твою пользу - и погода, и время есть, и дичи много, а возвращаешься пусть не пустым, но мягко говоря рассчитывал на большее. И тогда с чистой совестью могу сказать, что охота была ни к черту! :))) У меня как-то так происходит.
сообщение отредактировано 23 июня 2011, 12:03
2502
Новосибирск
23 июня 2011, 12:10
#
+0 0
Соболятник, Артем, интересное рассуждение, возьму на заметку!
558
новосибирск
23 июня 2011, 15:29
#
+0 0
Выезжаем компанией, т.е. изначально понятие охота становится коллективным мероприятием, хоть кто-то, хоть что-то возмет - охота удалась. На утинной всегда было, что положить в котелок - а это уже счастье. У некоторых дома говорят "на охоту езжай, но уток не привози". Вот и думай: в добыче удача или в общении. Мое мнение: вырваться на природу с единомышленниками это удача, а положить добычу в котелок - это охотничье счастье. Но, наверное это касается нас, обитателей каменных джунглей, а для тех для кого охота это образ жизни, работа или средства к существованию, только добыча может быть синонимом удачи. Желаю всем всегда удачи в поле в соответствии с личным пониманием этого слова!
1836
Новосибирск, с.Ташара. и Абхазия.
24 июня 2011, 7:49
#
+0 0
На охоте любой результат положительный
3671
Томск
24 июня 2011, 17:14
#
+0 0
Об охотничьем счастье можно говорить в конце охоты, результат нужен, но не обязателен. Компания совершенно точно влияет на "размеры" счастья, потому последнее время стараюсь быть только с проверенными, а иной раз охоту "в одного" (как у меня ttp://www.huntingsib.ru/reports/view/27957/ ) вполне можно отнести к этому понятию.
Абстрактно всё это, каждый выезд нужно стараться делать положительным, всё в руках у каждого, как и у каждого свои ценности - кому и у костра только на открытии, не расчехляя ружье, кому гору добычи, а кому и просто побродить с ружьем, имея неоднократный шанс добыть, но намеренно его не используя.
Его не нужно понимать, а нужно чувствовать.
Чего всем и желаю!

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх