пить или не пить...

Не понимаю некоторых, тех кто выезжает на охоту чтоб напится в "сиську" а потом друзья-товарищи искаи и перживали как минимум, хорошо когда этот чел спит пьяный в палатке или домике и не приносит не удобств остальному коллективу..

Конечно есть некоторые подкаблучники которые вырываясь на охоту - отрываются от титьки жены и могут себе позволить нажраться водяры, и жена не будет ругаться..

Но смысл ехать на охоту..

Я еду на охоту охотиться, пообщаться, но не напиваясь в сопли.. Кто ездил со мной на охоту знают, на охоте я охочусь..

А еще напрягают попутчики и застольщики типа " ты меня уважаешь?"

Приятно выезжать в коллектив, ге пьют в меру, если ты выпил и считаешь, что больше тебе не надо не достают "своим уважаешь"

Что заставляет так напиваться, мы ж на охоту выехали, а не в кабак забурились...

Не понимаю.. или греть голову какую водку брать на охоту..

голосов: 6
просмотров: 2113
i-vodolaz, 22 мая 2011
728, НСО

Комментарии (40)

275
Novosibirsk
22 мая 2011, 6:37
#
+0 0
Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.
Бывает, что усердие превозмогает и рассудок.(с)К.П. Прутков
728
НСО
22 мая 2011, 7:05
#
+0 0
Sirota, я не понял ты из разряда обуза для коллектива на охоте?
Я лично не понимаю когда "клоун" какой нить напивается и идет типа охотить и спит в камышах... а его люди ждут и думают, что ж могло случиться... нах такая охота нужна.. это так пример на вскидку из жизни..
65
Колывань
22 мая 2011, 8:13
#
+0 0
i-vodolaz, с вами согласен )))) бывают такие на охоте , которые выпьют и начинаю Брат-Брат и т.д... ну до того пративно! , ему скажешь надоел уже! а он за ружье хватается мол обиделся.... От учили парня так себя вести в трезвом состояние... Ну а сильно пьяных как правило тянет в палатку (не теряются) в нашей компании...
18
алтайский край
22 мая 2011, 11:21
#
+0 0
на утку по одному ходим, зимой не пьём
1832
Новосибирск, с.Ташара. и Абхазия.
22 мая 2011, 11:29
#
+0 0
Выпить на охоте дело святое,особенно на кровях.Но именно выпить,а не напиться.В шалаше,чтобы не замерзнуть.У костра для беседы.Если человек меры не знает,то его в следующий раз стараются не приглашать.
59
Новосибирск
22 мая 2011, 12:40
#
+0 0
Ты то пить умеешь, что тебе переживать то? )))) Да и я не против, если ты выпиваешь..)))
126
Новосибирск
22 мая 2011, 14:32
#
+0 0
У нас 15 лет коллектив складывался, народ подбирался по интересам - что бы и на охоте поохотиться и после застолья проблем не было... пьяный дурак с ружьем хуже блондинки за рулем... Поэтому сейчас ездим только своим коллективом и за новичка должны мужики реально поручиться (зв пять лет только 3 новичка с нами ездило - двое остались) Так что выбирайте себе компанию с умом и проблем не будет!
Исилькулец
22 мая 2011, 14:51
#
+0 0
Выпиваем компанией только на открытие и то для души, для разговора за костром. До одури никто не пьет, ведь утром ОХОТА!!! То ради чего и собрались! Насильно никого не заставляем хочешь пей, хочешь кушай. За ружья не хватаемся, даже мордобоя нет, че нам делить? В общем все у нас в коллективе тип-топ, чего и вам желаем!!!
2478
Новосибирск
22 мая 2011, 15:35
#
+0 0
Олег, главное правильно подобрать компанию. Чтобы каждый знал, чего от других ожидать. Даже если кто-то и хочет расслабиться, то ружье в машину, напился - в люлю и спать... Все мы ездим отдыхать, изначально стараюсь избегать непроверенные компании.
Миша
22 мая 2011, 17:20
#
+0 0
у нас коллектив большой и все разные, но в сопли не напиваются. кто напивался, тот сам отошел от охоты в пользу пузыря.
2380
новосибирск
22 мая 2011, 19:05
#
+0 0
i-vodolaz, как я тебя понимаю ,но с годами таких клоунов из круга своего общения отсеял ,общятся да но вместе пить ........... ни когда .Выпить на охоте у костра это святое но с утра на охоту ,а с кем то нянчиться ,извольте
сообщение отредактировано 22 мая 2011, 19:07
76
Бийск
22 мая 2011, 19:15
#
+0 0
Пить или не пить,каждый решает сам.Но если до поросячьего визга,то какая уж тут охота.
2
Краснощеково
22 мая 2011, 19:27
#
+0 0
Считаю,что должно быть также как с вод.удостоверением.Попался с вонью,на 5 лет ствол в сейф.Нынче в угодьях слишком много народу,та же автострада.Хорошая команда-это одно,а когда продираясь через крепи,в тебя стреляют обожранные 3.14дары из другой команды-это совсем другое.А если у кого сложности с общением без пузыря-таким и вовсе оружие давать нельзя.Какой вообще смысл пить на охоте?Водка греет-брехня полная.Зачем?Ладно там танцы-шманцы,кто-то девку без дозы снять не может,да и грош цена такому,но на охоте,я одназначно против пития.
1470
Новосибирск
22 мая 2011, 20:08
#
+0 0
Пей, и дьявол тебя доведет до конца ))))! (С)
88
Новосибирск
22 мая 2011, 20:39
#
+0 0
Ийо-хо-хо и бутылка рому))))! (С)
275
Novosibirsk
22 мая 2011, 21:15
#
+0 0
i-vodolaz, Вижу бороду , но не вижу мудреца .
(с) Геллий Авл
303
НСО
23 мая 2011, 6:10
#
+0 0
i-vodolaz, Я заранее прошу прощения, но вопрос ...ты это не под водкой писал????
85
Владимир
23 мая 2011, 6:52
#
+0 0
Медвед, я тож так думаю!))))))))))))
Mihalych
23 мая 2011, 7:10
#
+0 0
Медвед, Froda_mc, он уже исправил текст :))))))))))))))))
840
Новосибирск
23 мая 2011, 7:51
#
+0 0
Истина стара как мир: "Во всём нужно знать меру!".
3632
Северск,ТО
23 мая 2011, 7:55
#
+0 0
согласен с Флагманом,че думы думать?выдвигайся в угодья с проверенной компанией и не надо будет ни за что переживать,а трезвый зачастую бывает противней пьяного в лоскуты-я за проверенных мужиков!!!
Mihalych
23 мая 2011, 8:07
#
+0 0
faustita, золотые слова!
275
Novosibirsk
23 мая 2011, 9:00
#
+0 0
Медвед, ему и пить не надо, он по трезвянке такое буровит, что ни одному пьяному в голову не прийдет, то мужики жопорукие, то подкаблучники, то хрен на всеобщее обозрение выставит - ихтиандр одним словом!
Mihalych
23 мая 2011, 9:43
#
+0 0
Sirota, не ихтиандр а Д`Артаньян :))))))))))))
78
Ленск (Якутия)
23 мая 2011, 10:16
#
+0 0
Sirota, я хоть и не видел про жопоруких, покаблучников, и про хрен, но если действительно так, то побольше бы таких участников на сайт!)) В инете нужно общаться также как в обычной жизни. Посмотреть так у нас весь сайт утонченных интеллигентов, а в жизни, половина, при встрече "нах.. пошлет" и не заметит)), зато на сайте требуют обращения к себе на "будьте любезны"!
зы: с iВодолазом не знаком))
1580
Иркутск
23 мая 2011, 11:39
#
+0 0
faustita, +500!
Попался один раз компаньон, не пил, но сцуко, за два дня мозг нам вынес наглухо! В угодьях и вообще на нашей базе первый раз, но бля советами своими затрахал, что и как надо делать, кому куда идти, где зверя искать и т.д. Пальцы веером, я там ходил, я там стрелял, такой бля бывалый - спасу нет! Я уж на что молодой и люблю бывает поумничать, но такого себе никогда не позволяю в незнакомой компании, а тому лет уже под сраку, а такую охинею порой нес, что охота было кляп ему в рот вставить! Потом уже, когда высадили его в городе, переглянулись и подумали вслух - а прикиньте, если бы он еще пил!!!
сообщение отредактировано 23 мая 2011, 11:40
1534
Самый лучший город на земле
23 мая 2011, 14:20
#
+0 0
У нас раз один тип приезжал - так даже ружья не расчехлил за 3 дня - все квасил, правда не круглосуточно - но зато жрать готовил, да и домик тогда плохо закрывался - он и охранял вещи, пока мы охотились! )))
29
Новосибирск
23 мая 2011, 18:23
#
+0 0
А может ффсе проще?! Езди на охоту с людьми с которыми тебе комфортно и приятно общаться.
99
Башкортостан
23 мая 2011, 19:26
#
+0 0
Сам пью нормально только в день приезда на открытие, если с ночовкой. Если на один день, то стараюсь не пить днем. Если только вечером после охоты, если компания хорошая. А так вообще не понимаю людей которые все выходные бухают и ружье даже не расчихляют. В этом году брал своих друзей туристов, которые чисто побухтеть на природу поехали, так один мне ружье и сломал новое блин(((( http://www.huntingsib.ru/gallery/view/48746/
78
Ленск (Якутия)
23 мая 2011, 20:32
#
+0 0
pandero, так а зачем ты пьяному давал свое ружо? Сам поди бухой хвастать начал?))
99
Башкортостан
23 мая 2011, 20:38
#
+0 0
Andrey1983, внизу фото я написал как мне сломали ружье) Никому свое ружье не даю, тем более пьяным)))
сообщение отредактировано 23 мая 2011, 20:38
46
Аскиз
23 мая 2011, 22:11
#
+0 0
Пяныный за рулем- преступник. Пьяный на охоте- даже подумать страшно.
3467
Новосибирск
24 мая 2011, 10:22
#
+0 0
Можно только "за себя" напишу? Я много лет на охоте не пью , кроме (как 100 гр. за встречу и 100 гр. "С полем" ) по банальной причине - у меня в этом случае начисто пропадает то особое состояние ,которое Аксаков называл "растворение в природе"...Отключается, и всё тут...
Mihalych
24 мая 2011, 11:32
#
+0 0
ДимААА, хреновый диагноз... Даже с берёзкою не обнятся... Сена запах не вдохнуть... Не поглядеть на небо со слезою.... Главное что ты знаешь меру!
сообщение отредактировано 24 мая 2011, 11:33
65
Колывань
24 мая 2011, 13:31
#
+0 0
Соболятник, Попался один раз компаньон, не пил, но сцуко, за два дня мозг нам вынес наглухо! В угодьях и вообще на нашей базе первый раз, но бля советами своими затрахал, что и как надо делать, кому куда идти, где зверя искать и т.д. Пальцы веером, я там ходил, я там стрелял, такой бля бывалый - спасу нет! Я уж на что молодой и люблю бывает поумничать, но такого себе никогда не позволяю в незнакомой компании, а тому лет уже под сраку, а такую охинею порой нес, что охота было кляп ему в рот вставить! Потом уже, когда высадили его в городе, переглянулись и подумали вслух - а прикиньте, если бы он еще пил!!!

Ржу немогу вспомнил !!)))) И нам такой попадался товарищь умный бузумно, но все выяснилось при первой встречи. Договрились что поедим на открытие с ним .... ну вообщем мы его проигнорировали, так он названивает по сей день, когда на рыбалку поедим)))))))
169
новосибирск
24 мая 2011, 16:33
#
+0 0
ДимААА, согласен с тобой и видел таких как ты. Спрашиваю его, как на охоту съездил, а он мне первую зорьку отстрелялись на отлично, потом распили с братом бутылочку и на вечернюю не пошел. Я спросил его: а что? Ведь распита всего бутылочка, да и время было отрезветь. А он мне в ответ: да я хоть 150 выпью и не получаю от охоты того кайфа, ощущения не те, и зачем тогда на зорьку выходить. А охотник он со стажем. Я подемал, а ведь он прав.
1665
Томск
24 мая 2011, 20:18
#
+0 0
А я люблю на утиной в скрадке утречком пивко попивать. И время скоротать помогает, если дичи мало, и ничему мне не мешает.
Выпить люблю, иногда даже побольше "100 грамм".
До свинячего визга и безумного состояния на охоте не напиваюсь. Все индивидуально. А вообще, я заметил, что если человек трезвый хреновый, то он и пьяный такой же. Надо компанию подбирать.
255
Иркутск
25 мая 2011, 7:07
#
+0 0
Пьём мы её -родимую...И в этом ничего(моя ИМХА) зазорного я не вижу...Мы уже лет пять одной командой охотим-и ни каких инцидентов..Хотя люди все разные- и работяги обычные, и офисные товарищи.. В лесу-все равны! И все "впахивают" (гоняют) по полной,не взирая на статусы и ранги..Два года назад,совместную охоту с незнакомыми Иркутянами провели-впечатления самые приятные! Все напились..только водилы уцелели.. Все пьют..
8
Тюмень
26 мая 2011, 22:27
#
+0 0
пить или не пить - дело каждого. если я не хочу пить, то и не буду, на слабо не развести, но литри 2-3 спирта взять просто необходимо, видишь, что компания сильно напилась добавляй спирта - утром уже часть "охотничков" не добудешься, значит конкурентов поменьше будет. а для настоящей беседы - всегда нужно иметь бутылочку водочки и бутылочку коньячка...
0
Томск
30 августа 2012, 6:59
#
+0 0
Действительно на охоте пить можно только затемно когда все готово, под горячий ужин 2-3 стопки! За это время как раз ужин съедается! И идешь спать спокойно спать! А компания с годами подбирается сама хорошая!

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх