Снова о закрытие весенней

В новостях канала СТС сегодня был репортаж о собрании сегодня орнитологов и института Цитологии и генетики, кажется.. о проблеме открытия весеней охоты и того что в скором времени количество добываемой птицы привысит ее колличество.. Почему хотят предложить все ж закрыть весеннюю охоту, но так понимаю на будующий год.

Приведенные цифры о колличестве добываемой птицы... возникает вопрос - статистику они берут окуда? из того что пишемм мы - охотники в путевках? Но ведь там не указывается реальная цифра, скажем по себе я не заполняю вообще количество добытой птицы. Выходит что эти даные высосаны из пальца. Тем более если говорить о возможности полного отстрела имеющейся птицы - то это реально чушь.

Плюс собираются разговор вести о пересмотре дней покоя и мест покоя дичи. воспроизводственных участков.

голосов: 1
просмотров: 1328
i-vodolaz, 13 апреля 2011
728, НСО

Комментарии (28)

1006
Новосибирск
13 апреля 2011, 6:27
#
+0 0
Весеннюю на селезня утки я бы закрыл, лупят все подряд и увеличил бы контроль над местным-сельским населением
385
НСО.
13 апреля 2011, 6:40
#
+0 0
272727......Прав я тоже закрыл бы на пару лет.
3
Новосибирск
13 апреля 2011, 7:07
#
+0 0
По поводу цифр, это бред.Всю пролетную истребляем? Культуру и интеллект нужно повышать. И не впадать в крайности.
9
Омская обл.
13 апреля 2011, 7:42
#
+0 0
Не будьте наивными.Вопрос?Кто эту дичь выбивает???Ее до нас долетает гораздо меньше чем раньше.Значит на юге пускай долбят,а мы бедолаги ее восстанавливать будем.Не кажется ли Вам ,что это полный обсурд.А сколько под маркой птичьего гриппа ее выбили,и сколько еще выбьют???Поэтому лично я считаю все эти предполагаемые меры настоящим анохронизмом!!!!
2514
Новосибирск
13 апреля 2011, 8:17
#
+0 0
ВиталийСибирь, не отрицаю того факта, что на пути к нам ее стреляют! Но, та что добралась целой, должна приносить потомства, а тут "охотники" ей очень гостеприимную встречу устраивают!
При таком бескультурье нельзя открывать охоту весной! Дело не проверках, дело в культуре и сознании охотников!
728
НСО
13 апреля 2011, 8:51
#
+0 0
Флагман, скажи ты много гуся отстрелял за года три-четыре последних. А утку пролетную стреляешь? нет думаю, местную в основном.
5
Обь
13 апреля 2011, 8:54
#
+0 0
сообщение отредактировано 29 мая 2011, 19:51
2514
Новосибирск
13 апреля 2011, 9:09
#
+0 0
i-vodolaz, возле больших озер много пролетной дичи! В том то и дело, что местной утке больше всего и достается.
320
Новосибирск
13 апреля 2011, 9:20
#
+0 0
Papai, да она почти 20 лет была закрыта и чего, поголовье резко выросло?
А вот то что в путевки не вписываем реальных цифр - бардак.
Давайте закроем весеннюю, угодья в частные руки под разведение вольерных кабкнчиков для любителей "стрелять в сараях" и останется вам други охоты два дня в году - последние выходные августа.
Одно скажу точно проблему культуры на охоте решить можит только каждый из нас, никакие инспекции, орнитологи, запреты и т.п. не помогут.
Да и ещё, те кто против весенней охоты - ну не участвуйте в ней, а то вроде против охоты, но не против в ней поучаствовать.
сообщение отредактировано 13 апреля 2011, 9:26
9
Омская обл.
13 апреля 2011, 10:51
#
+0 0
Vovan_K, Полностью поддерживаю данного оратора!!!!Побольше лесозаготовителей надо дрючить,а то эти комерсанты хреновы,чтобы деляну подешевле получить палы сплошь и рядом устраивают.Вот там вся живность и гибнет!!!
9
Омская обл.
13 апреля 2011, 10:57
#
+0 0
Флагман,А скажите уважаемый,что утка так и прет весной на чучела или на подсадную???В основном селезень!Утку весной очень мало кто бьет.Либо случайно,либо по тупости.А если селезня не трогать,то они то как раз этим уткам вывести спокойно и не дадут!И ворон надо долбить побольше как в старые добрые времена,когда за лапки патроны давали!
0
омск
13 апреля 2011, 11:16
#
+0 0
Пахать и сеять,пахать и сеять... Будет и гусь и утка и козлы и кабаны.
А на зелёных,что злится они голодные собачки им кость кинули вот и лают!
385
НСО.
13 апреля 2011, 11:46
#
+0 0
ВиталийСибирь.Насчёт ворон нынче хотел пострелять.Да побоялся с нашими законами.Начнёшь стрелять понаедут всякие власти,штрафу дадут,да ещё лишат на пару лет.
2514
Новосибирск
13 апреля 2011, 12:07
#
+0 0
ВиталийСибирь, Вы сейчас говорите о порядочных охотниках. Я ЛИЧНО слышал рассказы о весенней охоте, когда бьют в табунках все подряд!!! Вот от таких весь вред и постоянные разговоры о запрете весенней охоты!
519
Колывань, НСО.
13 апреля 2011, 12:22
#
+0 0
Vovan_K +1
1470
Новосибирск
13 апреля 2011, 13:59
#
+0 0
Вот тут вот дядька на все вопросы практически дает ответы http://www.huntingsib.ru/video/view/46505/
от чего как и почему
126
г.Новосибирск
13 апреля 2011, 14:36
#
+0 0
Угодья два раза в год выгорают, а власти, зеленым и орнитологам по хер.
На местах зимовки пернатых что творится, где эти борцы,пи...во одно, увидели охотники по чирку взяли с........
11
Бердск
13 апреля 2011, 15:58
#
+0 0
не знаю как охотники выбивают но то что ей жрать нечего стало на полях это точно . весной прет в кислородных масках , траву клевать не хочет . это там где я охочусь 25 лет .
222
Омская обл.
13 апреля 2011, 16:18
#
+0 0
Все всё почти правильно говорят,но если разобратся,то все мы вместе взятые так испорчены вседозволенностью на весенней охоте,в ней столько ограничений ,а кто их сблюдает,да еденицы...Весенняя охота -это стрельба селезня подлетевшего к вашей Подсадной утке,ту что вы высадили на воду,а сами в скрадке,шалаше и т.п подсел или намеревается сесть вот тут ты его и...добываешь.А что на практике,где и сколько таких,что может позволить себе посядеть правильно на охоте, как научились и завещали нам неписанные правила поведения охотника на весенней охоте Русские охотники тех времен...и дичи было во много раз больше,но не позволяли себе лишнего,утку убить,грех невероятнешний по стаям не били для этого осенняя охота есть....А в наше все вооружились и автоматическое и насадки к ним,а патронов берут как на боевые действия,и это весной,когда стрельба должна быть по самому миниму...выстрел-два...а что на самом деле жмут на свои "зенитки"до последнего...что же в этих угодьях останется,кому гнездится,а потом еще и ждут осенью какого-то количества дичи,еще и горит всё вокруг,и леса и прошлогодний камыш и все те кочки и т.п и всёэто считается ничего особенного,все привыкли к этому...и что утку убить и перестрел и на лодке с мотором погонять всё эти так сказать "действия" сводятся к "Молодецкой удали",а если кого и "прижмут"с какими то штрафами,сразу у них столько защитников и все пытаются отвоевать и доказать,какой он "правильный,а вот охотовед или егерь это так себе,что то в виде зла какого- то,не дает "повеселится" ребятишкам....Правила написаны не "зелёными"и не орнитологами,а самими охотниками,только вот соблюдать почемуто очень многие не хотят....
37
село Лебяжье
13 апреля 2011, 19:12
#
+0 0
саят, Все правельно! согласен с вами полностью!
0
омск
13 апреля 2011, 19:42
#
+0 0
саят, А вы правила эти читали? Их писал кто угодно,но только не охотники!
0
Новосибирск
13 апреля 2011, 19:55
#
+0 0
Здравствуйте,коллеги!Вот только что смотрел охоту в Канаде на гуся-слов нет!!!!Унас таких табунов и воронья-то не бывает!!!А какая охота на уток!!!!Ведь стреляют только селезнейА их там просто тучи.У них в своё время был на гуся запрет целых 15 лет,а сейчас там гуся видимо-невидимо.Воспроизводить надо,а не только стрелять!!!Вот у нас запретили гуся стрелять,а "слугам народа" зто будет всё "по барабану".
0
Ключевской район
13 апреля 2011, 20:56
#
+0 0
В начале девяностых когда открыли весной на гуся после долговременного советского запрета гуся было море.Копаешь скрадок,он прет на тебя-хоть лопатой бей.Сейчас все по-другому,если увидишь пару-тройку гусей уже хорошо(живу в деревне у озера).И не надо все валить на деревенских(как раз развеселые "шалманы" устраивают не местные)не столько убьют сколько разгонят дичь.Убить весной гуся дело нехитрое - ты попробуй осенью когда он осторожен,это намного интересней.
31
Красноярск
14 апреля 2011, 5:22
#
+0 0
крестьянин, маленько перебор, но.. ПРАВДА!
поддерживаю
58
Мошково
14 апреля 2011, 6:08
#
+0 0
Нравится мне, когда приводят в пример Америку! Как можно равнять страны, если в одной гусь на севере гнездится, а на юге зимует? А в другой вообще будет только пролетом (если Диксон заявит суверинитет!)
Исилькулец
14 апреля 2011, 17:41
#
+0 0
Закрыть весеннию охоту? Так она и так практически закрыта! Не знаю где как, а у нас в Омске открывают сезон на 3-4 дня, учитывая что большинство охотников еще и работает, то выехать удасться 1-2 раза за''весь сезон'' и о каком ущербе может идти речь? Для сравнения:в азии где зимует утка охота разрешена круглый год!
78
Ленск (Якутия)
15 апреля 2011, 6:24
#
+0 0
Полей засеянных мало, жрать ему нечего, вот гусь и прет ходом за 2-3 суток. а раньше не гуся много было, а отъедался он(дней 10) перед полетом в тундру над тайгой(ведь там жрать только на болотах).
12
Улан-Удэ
20 апреля 2011, 11:59
#
+0 0
Я два года подряд охотился весной на одном и том же месте и два года подряд попадал под проверку егеря. Проверил документы,сделал у себя отметку, пожелал удачи и поехал. А что я там настрелял, как я стрелял вообще даже не интересутся. Вот и стреляют люди все что движется.

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх