Охотничье оружие в качестве самообороны.
Интересует, приходилось ли, кому нибудь использовать охотничье ружье в качестве самообороны, или нестандартное применение, курьезные случаи.
Комментарии (29)
Красноярск
27 ноября 2010, 2:04
27 ноября 2010, 2:04
применять, слава богу, не приходилось, но по работе, когда за плечом оружие, легче с нарушителями разговаривать.
ааа! )) ещё скотину колол
ааа! )) ещё скотину колол
Новосибирск, с.Ташара. и Адлер.
27 ноября 2010, 6:20
27 ноября 2010, 6:20
Считаю что применять охтничье оружие в самообороне не стоит, для этого существуют другие средства защиты.Чтобы с нарушителями было легче разговаривать надо хорошо знать свои права и обязанности,за тобой стоит государство,если по службе не положено табельное оружие,то охотничье ты не имеешь право применять для разговора,беря в разговор такой весомый аргумент ты уже подразумеваешь что можешь его применить,а этим самым лишить кого то жизни и нарушить закон.Если ты прав дави с буквы закона,если не прав то пытаясь потдержать свой авторитет оружием ты только теряешь его.Смешны иногда егеря или инспектора которые нервно начинают теребить погон ружья или кобуру пистолета,если охотников больше трех или он с пьяных глаз занервничал.
Применение охотничьего оружия в качестве самообороны как правило противоречит закону.Ну а курьезные случаи вообще кровью написаны.
Применение охотничьего оружия в качестве самообороны как правило противоречит закону.Ну а курьезные случаи вообще кровью написаны.
27 ноября 2010, 12:14
Да курьезы точно кровью написаны.
Но все же бывают и такие:
Ребенок заикался, собака напугала, на охоте дали выстрелить по бутылке, от выстрела испугался, говорит нормально.
Девушка в тире, умудряется с шести патронов, разбить лампочки, и не разу не попав в мишень.
На стенде при выстреле, у чувака шомпол вылетел.
Но все же бывают и такие:
Ребенок заикался, собака напугала, на охоте дали выстрелить по бутылке, от выстрела испугался, говорит нормально.
Девушка в тире, умудряется с шести патронов, разбить лампочки, и не разу не попав в мишень.
На стенде при выстреле, у чувака шомпол вылетел.
27 ноября 2010, 18:58
Не надовсе в кучу мешать.....Обороняться можно чем угодно,хоть атомной бомбой,укрденной накануне-если сможете доказать,что была НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ угроза жизни и здоровью,вам ничего не будет.....Просто судебная практика сейчас весьма печальна для владельцев оружия,даже простой факт наличия у тебя с собой оружия однозначно указывает на наличие умысла с твоей стороны,даже если при этом тебя били ногами по голове и угрожали зарезать....Искренне рекомендую почитать практику- ее в инете достаточно...
Красноярск
28 ноября 2010, 2:50
28 ноября 2010, 2:50
sib-hunter, само наличие оружия на плече дисциплинирует и тебя и нарушителей. а государство нас слабовато защищает. ни раз разговаривал с двумя-тремя нарушителями без наличия оружия за плечом (успешно):-), потому считаю, что с оружием спокойнее ))
28 ноября 2010, 14:41
28 ноября 2010, 14:41
Ну а как же дедовские методы с солью?
Почему забыли про них..
Если к кому-то из нас полезли бы в дом или пытались что-то украсть,то все мы схватились бы за оружие,не обязательно бить на поражение,можно припугнуть,сделать предупредительный выстрел,ну или самый край пальнуть возле ног.Для,так сказать,убедительности,что не стоит соваться в "мой огород".
Почему забыли про них..
Если к кому-то из нас полезли бы в дом или пытались что-то украсть,то все мы схватились бы за оружие,не обязательно бить на поражение,можно припугнуть,сделать предупредительный выстрел,ну или самый край пальнуть возле ног.Для,так сказать,убедительности,что не стоит соваться в "мой огород".
Миша
28 ноября 2010, 15:36
28 ноября 2010, 15:36
Ohotnichek, ты можешь использовать находящееся у тебя на законном основании оружие, в целях самообороны!Охотничье оружие у нас на законном основании. а вот патрон с солью не сертифицирован и могут быть проблемы. лучше использовать магазинный с резиновой пулей. в случае серьезной травмы, у тебя все законно. а с солью, косяк! и нельзя говорить,что вез,нес, оужие для самообороны!!! а просто транспортировал.
28 ноября 2010, 15:42
Во нашел, результаты отстрела резиновой пулей 12к по добровольцу.
Во жгут !!!
http://rutube.ru/tracks/1630551.html
На яндаксе, у меня лучше грузит.
http://video.yandex.ru/search.xml?text=%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%2012%20%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D1%80%20%D1%81%20%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B9&where=all&id=85246368-00
Во жгут !!!
http://rutube.ru/tracks/1630551.html
На яндаксе, у меня лучше грузит.
http://video.yandex.ru/search.xml?text=%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%2012%20%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D1%80%20%D1%81%20%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B9&where=all&id=85246368-00
28 ноября 2010, 16:04
28 ноября 2010, 16:04
Миша,я для примера вспомнил.
Сейчас масса всяких разных пуль,картечи резинового и т.д для самообороны.
Мое мнение в прошлом посту!ИМХО
Сейчас масса всяких разных пуль,картечи резинового и т.д для самообороны.
Мое мнение в прошлом посту!ИМХО
28 ноября 2010, 16:43
Я полностью согласна, с тем что если есть угроза жизни то некогда задумываться о последствиях.В милиции говорят так если человек залез в дом и ты его убил,то это угроза жизни и выстрел считается как самооборона.Но не дай бог этот человек лез в дом например через окно и после выстрела он упал не в доме а вывалился на улицу,то это не угроза жизни и тебя посадят.Очень все расплывчато.Я вообще считаю что наши законы пишут не совсем грамотные люди, или наоборот через чур грамотные.Оставляют лазейки для судьи.Типа куда поставишь запятую" казнить нельзя помиловать".
У меня был вот какой случай,мужа дома небыло.А я с дочками готовились к празднику 23 февраля.И я отправила дочь в магазин,чего-то нехватило к столу уже не помню.Магазин буквально в 30 метрах от дома.Через небольшой промежуток времени прибегает дочь вся белая.Я спрашиваю что случилось,а она говорит дяденька с ножом деньги отобрал.Еслиб на тот момент у меня было ружье я бы даже не задумывалась о последствиях.Но это еще не все,когда мы вышли на улицу и нашли этого негодяя,я одратилась в милицию чтоб его арестовали.Вы бы видели как они собирались,очень медленно и наверное все какое было оружие у них навешали на себя.В итоге кода они его всетаки задержали с нашей помощью,следователь мне и говорит а у вас есть свидетели что но угрожал жизни вашей дочери.Я готова была этого следователя порвать на кусочки.Это чтож получается говорю,когда на меня с ножом я должна сказать наподающему ты подожди я сейчас свидетелей найду а потом ты уж на меня с ножом наподай.Абсурд какой-то.А в итоге выяснилось что задержали они с нашей помощью,рецидивиста,он в бегах был.Вот и подумаешь а кто тебя и твою семью защитит кроме как сам,больше некому.
У меня был вот какой случай,мужа дома небыло.А я с дочками готовились к празднику 23 февраля.И я отправила дочь в магазин,чего-то нехватило к столу уже не помню.Магазин буквально в 30 метрах от дома.Через небольшой промежуток времени прибегает дочь вся белая.Я спрашиваю что случилось,а она говорит дяденька с ножом деньги отобрал.Еслиб на тот момент у меня было ружье я бы даже не задумывалась о последствиях.Но это еще не все,когда мы вышли на улицу и нашли этого негодяя,я одратилась в милицию чтоб его арестовали.Вы бы видели как они собирались,очень медленно и наверное все какое было оружие у них навешали на себя.В итоге кода они его всетаки задержали с нашей помощью,следователь мне и говорит а у вас есть свидетели что но угрожал жизни вашей дочери.Я готова была этого следователя порвать на кусочки.Это чтож получается говорю,когда на меня с ножом я должна сказать наподающему ты подожди я сейчас свидетелей найду а потом ты уж на меня с ножом наподай.Абсурд какой-то.А в итоге выяснилось что задержали они с нашей помощью,рецидивиста,он в бегах был.Вот и подумаешь а кто тебя и твою семью защитит кроме как сам,больше некому.
28 ноября 2010, 21:27
В данный момент живу в частном секторе, и не однократно предупреждал соседа о том, чтоб он не выпускал своих собак (ротвейлер и ещё одна бойцовская)
Сам я не противник собак, считаю, что хозяин полностью отвечает за тех, кого приручил…
Чистил снег, и соседские собаки одни без привези, заходят на мою территорию, и агрессивно настроены на моего сына (5лет). Я заслоняя его собой и лопатой надо отдать должное моему лайчонку он отвлек соседских собокенов на себя. Умудрился загнать сына домой, во дворе стояла машина на парах, я собирался на охоту. Пока мой лайчонок уварачивался от этих (громил) я успел расчехлить ружьё, зарядить туда патроны и приготовился дать отпор супостату. Но, нацелив ружьё на соседских собак, мне стало их жалко и, матерясь, я под прицелом выгнал их. Прячась за своими забором хозяин вяло отзывал собак…
Я преследуя их дошел до соседского участка, стоя на проезжей части попросил чтоб жена позвала хозяина… который трусливо выглядывал из-за фундамента… Тот вышел пытаясь задержать не слушающихся псов и промямлил (что случилось)
Весь диалог я не привожу…
Но женские голоса начали кричать чтоито ты с ружьём по селу бегаешь…
Хозяин псов услышав что за него заступаются женщины очень приободрился, и начал перечислять кто он…. И какие у него заступники есть волшебные…
Я смотрю на свои руки в запарке и впрямь с ружьём выбежал, развернулся и побрел к себе…
Сижу вот и думаю ментов сосед полюбому натравит, те ружо не разбираясь, заберут…
Привет охоте!!!
Вывод: надо было насъеденье своего лайчонка отдать, а через недельку может и меня б съели!!!
Россия !!!!
Сам я не противник собак, считаю, что хозяин полностью отвечает за тех, кого приручил…
Чистил снег, и соседские собаки одни без привези, заходят на мою территорию, и агрессивно настроены на моего сына (5лет). Я заслоняя его собой и лопатой надо отдать должное моему лайчонку он отвлек соседских собокенов на себя. Умудрился загнать сына домой, во дворе стояла машина на парах, я собирался на охоту. Пока мой лайчонок уварачивался от этих (громил) я успел расчехлить ружьё, зарядить туда патроны и приготовился дать отпор супостату. Но, нацелив ружьё на соседских собак, мне стало их жалко и, матерясь, я под прицелом выгнал их. Прячась за своими забором хозяин вяло отзывал собак…
Я преследуя их дошел до соседского участка, стоя на проезжей части попросил чтоб жена позвала хозяина… который трусливо выглядывал из-за фундамента… Тот вышел пытаясь задержать не слушающихся псов и промямлил (что случилось)
Весь диалог я не привожу…
Но женские голоса начали кричать чтоито ты с ружьём по селу бегаешь…
Хозяин псов услышав что за него заступаются женщины очень приободрился, и начал перечислять кто он…. И какие у него заступники есть волшебные…
Я смотрю на свои руки в запарке и впрямь с ружьём выбежал, развернулся и побрел к себе…
Сижу вот и думаю ментов сосед полюбому натравит, те ружо не разбираясь, заберут…
Привет охоте!!!
Вывод: надо было насъеденье своего лайчонка отдать, а через недельку может и меня б съели!!!
Россия !!!!
Красноярск
29 ноября 2010, 1:38
29 ноября 2010, 1:38
егор42, надо было....
когда ссать перестанем перед соседскими собаками в своём дворе?
когда ссать перестанем перед соседскими собаками в своём дворе?
30 ноября 2010, 8:03
eгор42.Год назад была точно такая же ситуация, только собаки были бродячие.У меня во дворе сучка в будке жила.Начался гон, и свора из 9 голов совсем проходу не давала.Один раз даже их машины во дворе не смог вылезти, не давали дверь открыть, пытались покусать.Короче, среди бела дня, за один задох из пятизарадки четырех псов на повал.На против моего дома многоэтажка, метров 70 между домами.Короче, настучали в отдел.К вечеру приехал участковый, составил протокол, изъял один ствол, отдал Ижа.В объяснениях написал, собаки не дают прохода, жена и ребенок панически боятся собак, была попытка нападения на меня (свидетели жена и совершеннолетний ребенок) ну и приврал чуток, мол в сарае хранится замороженное мясо, так собакены разгрызли дверь,мясо хавают.Ствол спокойно забрал через сутки у ИЛРС, административка тихо сгинула в мусорной корзине. Я бы на вашем месте соседских псов пристрелил в своем дворе.А если сосед говно, то сделал бы фотки или видео, что собаки на вашей территории, без намордников, без поводков, а ежели и без ошейников, то ваще ништяк.И свидетелей парочку, типа были в доме, все видели через окно.Все.Пусть сосед кутью по своим собачкам варит.
14 декабря 2010, 3:38
Несколько лет тому были в отпуске у матери, живет она в Украине в часном доме. Возникла проблема с соседскими собаками и не только соседскимия. так-как собаки пробили путик с одной улицы на другую через наш двор.Дети маленькие, девочки 5-и и 9-и лет, из дома боятся выйти, называется приехали отдохнуть. Заделал дыры не помогло, начали сигать через забор. Ружье осталось дома в Сибири.Купил 2 метра троса, роспустил на нити и ловил на петли, правда "вынимал" пойманых при помощи вил и складывал по мешкам.После трех недель охоты количество собак уменшилось значительно, остались трусливые,которые не лазили по чужим дворам, и собаки у законопослушных соседей держащих своих на цепи.Благо попались только двортерьеры, а охот-и собаки в нашей округе редкость, а если у кого и есть, то их берегут за тремя замками.
куйбышев
18 декабря 2010, 21:09
куйбышев
18 декабря 2010, 21:13
18 декабря 2010, 21:13
Если припрут и небудет другого выбора постоять за близких и себя тоже вариант.
Новосибирск
8 января 2011, 14:30