Бездомные псы

Сегодня охотились на дачах заброшенных недалеко от города.На меня вышла дворняга беспризорная,и я после долгого раздумья стрельнул.Знаю,что вреда они немало живности приносят,но как то паскудно на душе стало,у самого ведь две собаки.Хочется узнать отношение охотничьего народа к бродячим псам,сталкивались с ними во время охот,как поступаете?

голосов: 7
просмотров: 2663
finek, 22 ноября 2010
726, Славгород

Комментарии (41)

255
Иркутск
22 ноября 2010, 14:36
#
+0 0
Философский вопрос...Тут и да, и нет...Конечно,нашему брату охотнику они составляют определённую конкуренцию,и даже вредят.У нас коз запросто давят.А с другой стороны-как им ещё выживать..Кушать- то всем хочется.Мне пока нынче воочию не попадались,но я думаю,что я бы тоже открыл огонь..Ворон-сорок же стреляем,а изголодавшийся дикий пёс(а тем более свора таковых)во сто крат опаснее.Мнение сугубо моё.
2380
новосибирск
22 ноября 2010, 16:02
#
+0 0
да душой понимаю что жалко ,но разум торжествует ,отстрел .Вреда от них точно оч много .
Mihalych
22 ноября 2010, 16:25
#
+1 0
Я буду стрелять. Причин тому несколько:
1.Возможно бешенство.
2. Они реально наносят вред. Давят охотничьих животных.
3.Опасны для людей. После того, как прошедшей зимой (вроде в Сургуте) стая бродячих собак загрызла насмерть подростка, не задумаюсь ни на секунду.
320
Новосибирск (ОБГЭС)
22 ноября 2010, 16:27
#
+1 0
Раньше думал не смогу убить, а после того как дочь собаки бродячие покусали, думаю был бы рядом - зубами бы загрыз...В лесу если встречу и пойму, что бродячие псы - однозначно буду отстреливать
32
г. Надым Ямало-Ненецкий АО
22 ноября 2010, 17:33
#
+1 0
На Ямале огромный урон для домашнего поголовья оленей наносят бродячие собаки, по разговорам Ненцев для них они страшнее волков так как не бояться людей. Они их стреляют не задумываясь.
31
Красноярск
23 ноября 2010, 1:40
#
+1 0
надо стрелять, грех на душу, но... думать надо и о природе
4861
г.Северо-Курильск
23 ноября 2010, 2:35
#
+1 0
бродячих собак отстреливаю без колебаний.уничтожают они не только зайцев и молодняк пернатых,но и краснокнижного калана.в правилах охоты этот вопрос чётко регламентирован.
1580
Иркутск
23 ноября 2010, 2:35
#
+1 0
Какой нафиг герх? Грех у тех, кто собаку на улицу выпнул! Бродячая собака = волк. А волков нужно отстреливать.
533
Н-ск
23 ноября 2010, 3:13
#
+0 0
В субботу нашел замлянку бичевскую, в ней сука ощенилась. Мамка ушла при моем подходе. Я подошел, смотрю копошатся, месячные видать - маленькие совсем. Хотел перестрелять - не смог. Понимаю, что через месяц уже сделать ничего не смогу - хитрые станут, а в субботу не смог.
Стрелять надо, обязательно. Но... многие из вас отличат чистокровную лайку с опущенным хостом, грязную по осени - от обыкновенной дворни? А каково хозяину...
Mihalych
23 ноября 2010, 3:28
#
+0 0
Слава-киргиз, вообще мне кажется речь идёт именно о стаях! Охотничьи потерянные и примкнувшие к таким стаям тоже представляют опасность.
сообщение отредактировано 23 ноября 2010, 3:29
996
Новосибирск
23 ноября 2010, 4:09
#
+0 0
Я собаку пристрелить не смогу.....я всю жизнь с собаками......Как вы определите одичавшую от потерявшейся.......тут размещают кругом объявления потерялась / кто видел..... и тд.....я возможно соглашусь когда ее встретите за 10 км от ближайшей деревни...... у моего товарища 2- собак пристрелили...в радиусе 3-4 км от деревни......гулены обе были.........конечно она зверь, но люди страшнее........
Mihalych
23 ноября 2010, 4:15
#
+0 0
272727, написано же автором блога "недалеко от города на заброшенных дачах". Речь априори о собаках живущих в лесу!
1832
Новосибирск, с.Ташара. и Абхазия.
23 ноября 2010, 4:47
#
+1 0
Собак в лесу стрелять однозначно,не переживай.
221
ЛО
23 ноября 2010, 6:29
#
+1 0
Хорошая тема затронута!Я отстреливаю
521
Смоленский район
23 ноября 2010, 8:11
#
+1 0
Стрелять однозначно. Дичи и так мало.
13
Подольск
23 ноября 2010, 10:15
#
+1 0
Стрелять,вред очень серьёзный,да и для человека встреча в лесу с бродячей стаей может закончится трагедией.
340
(г.Славгород) г.Улан-Удэ
23 ноября 2010, 11:22
#
+0 0
Соглашусь с водолеем,раз с Кентом,когда только начинали охотиться наткнулись,тоже на дачах на пару оч.крупных собак,кобель и сука(гуляла).Находились возле разрушенного домика они,а мы мимо топали метрах в 20,и кобель кинулся благо Серега его прибрал,так бы мало не показалось.А в Бурятии так вообще бездомные стаи голов по 10-15 бегают.Так одна в часть забежала и 3 солдат возле столовой покусала одного с равными ранами в госпиталь на скорой увезли.я пса пристрелил,так меня местные женщины чуть не разорвали Что любимчика их кончил.А в лесу они еще и хитрющие становятся,у Миши хорошая была подборка бродячих собак. В правилах всегда было-кошка и собака вне н.п.,приравнивалась к вороне и волку.
Но стрелять или нет,дело лично каждого,и правильно подмечено,грех кода на улицу выкинули!
gorlvol
23 ноября 2010, 12:48
#
+0 0
Mihalych: "...Охотничьи потерянные и примкнувшие к таким стаям тоже представляют опасность".
Попробуйте вспомнить: часто ли вы встречали в стаях бродячих собак охотничьих пород? Рабочие собаки привыкли жить с человеком и все равно прибиваются к кому то, если не находят своего хозяина.
Каждый год встречаю и отстреливаю по нескольку собак, подбирал охотничьих, но НИ РАЗУ не было случая, чтобы охотничья собака не далась, не пошла в машину! Они привыкли работать в паре с охотником, страдают без него, и при первой же возможности идут к нему.
Возможно и бывают исключения, но мне НЕ ВСТРЕЧАЛИСЬ за все мои охотничьи годы.

Ну и напомню, что по закону СОБАКИ ОХОТНИЧЬИХ ПОРОД ОТСТРЕЛУ НЕ ПОДЛЕЖАТ!
PS.Не раз находил выводковые норы со щенками бродячих собак - эти самое страшное зло в угодьях - у них навыки и опыт уже нескольких поколений! Вот этих надо уничтожать любым способом.
сообщение отредактировано 23 ноября 2010, 12:48
129
Новосибирск
23 ноября 2010, 15:07
#
+0 0
Летом видел как стая бродячих гнала зайца, шансов у косого не было ни каких.
10
Юрга
24 ноября 2010, 2:30
#
+1 0
Раньше как то не встречался с бездомными собаками в угодьях, а тут осенью уже два раза пытались снять с гона мою собаку, хитрые ведь, как волки молча подбегали к месту гона, только потом с лаем перли за выжловкой, стреляю без сожаления.
42
Кемерово
24 ноября 2010, 5:37
#
+0 0
В этом году еще не встречал. В прошлом одну бродячую дворнягу пустил в росход когда увидел, что она охотится на равне со мной. Во время в\службы приходилось розбираться со стаей бродячих псов на територии части(7-голов в росход), одну сучку пожалел - результат - на следующий год такая же стая.Собак охотничьих пород в стаях бродячих не встречал, гончаков потерявшихся два раза находил.
4037
Новосибирск
24 ноября 2010, 7:04
#
+0 0
Бродячих собак пока не стрелял, да и не встречал. Где охочусь их нет, медведь помагает. А вот мышкующую одичавшую кошку на приличном расстоянии от населённого пункта встречал, не далее как этой осенью. Это как нормально?
59
Новосибирск
24 ноября 2010, 8:22
#
+0 0
в прошлом году стреляли пару раз по бродячим, в лесу....поганенько потом всетаки на душе, но они шарились в лесу, в 10км от ближайшего населенного пункта.
А вот как с растоянием от населенных пунктов?? где граница, когда бродячий пес является угрозой лесным жителям, а когда он местный поселковый пес???
Mihalych
24 ноября 2010, 8:30
#
+0 0
ЖенаВодолаза, 200 метров
4037
Новосибирск
24 ноября 2010, 8:40
#
+0 0
Mihalych, 200 метров-длинна цепи?)))
gorlvol
24 ноября 2010, 10:54
#
+0 0
Лексеич, жжёшь :)))
3671
Томск
24 ноября 2010, 17:33
#
+1 0
Когда кинулись на 10месячную мою спаниельку - стрельнул без сожаления и раздумий. Через пару часов на глазах лисенка порвали. Тоже ружье собрал и стрельнул, правда ушла подранком.
28
Новосибирск, Н.С.О
25 ноября 2010, 6:59
#
+1 0
У меня отец летом видел как два пса косулю гоняли по лесу,тоже стреляю когда попадаются.
16
Новосибирск
25 ноября 2010, 8:16
#
+1 0
У нас в феврале 2010 г. случилась такая история.Перед машиной егерей проскочила косуля за которой гнались две здоровенные дворняги.Пока сгрузили снегоход, ушло какое-то время.Поехели по следам, а эти собаки уже задавили косулю и рвали ее на части.Благо егеря были на снегоходе, поэтому смогли догнать и растреляли собак из ружей.Дикие собаки в лесу хуже волков.Я считаю стрелять нужно однозначно.
205
Новосибирск
25 ноября 2010, 13:27
#
+1 0
Думаю отстреливать надо, но сам не встречал и не могу сказать- стрельну или нет.
Комментарий удален. Почему?
3671
Томск
25 ноября 2010, 19:14
#
+0 0
jeka, видимо, не попадались тебе, я в этом году тоже впервые столкнулся воотчию, когда всё на глазах, мнение стало однозначное.
Вообще, любой охотник сможет отличить охотничью породу собак и стрелять по ней вряд ли станет, всяко бывает, может потеряться, да и, как правило, такие по одиночке. Коровы не при чём ;)
Комментарий удален. Почему?
31
Красноярск
29 ноября 2010, 4:08
#
+0 0
jeka, передёргиваешь с коровами. а охотничьих стреляют не борцы с бездомными собаками, а конкуренты ближайшие, соседи...
3671
Томск
29 ноября 2010, 14:14
#
+0 0
jeka, бездомные псы зачастую сворой промышляют
2018
Томск
30 ноября 2010, 4:35
#
+0 0
jeka, когда на твоего ребенка, маму, сестру, не дай Бог конечно, нападет бродячая собака, расскажешь свое мнение на этот счёт. Ну и шкуру покажешь, мясо
Комментарий удален. Почему?
0
г. Новосибирск
14 декабря 2010, 9:59
#
+1 0
Два года назад по осени поехали мы за опятами мой товарищ и наставник взял с собой ружье я спрашиваю зачем он мне грит так на всякий случай, в итоге лазеем за опятами режем их и тут вылетает штук 6 собак и пытаются кинутся на нас тут то ружье и пригодилось, оказалось он уже попадал в подобную ситуацию поэтому мое мнение отстрел однозначно!!! а собак охотничьих пород действительно любой охотник отличать должен!!!
512
Ханты-Мансийск
9 января 2011, 10:20
#
+0 0
Я за отстрел,после случаев нападения на людей.
225
Новосибирск
9 февраля 2011, 11:55
#
+1 0
На Паровозной, в. пионерлагере "Ромашка" был рабочий Николай, жил рядом. Держал Лошадей, коров и собак 3 штук - здоровые дворняги. На вопрос о кормёжке собак отвечал так - "сами найдут в лесу".
Однажды мы с батей находясь по осени на охоте на зайку наблюдали как они тоже охотились.
Две залегли в засаде, а одна гонит зайца по логу по следу. Шанса ни одного у бедолаги не было б если б не мы.
Завалил тут же всех трёх не раздумывая. Третьего, который загонял, достал с третьего выстрела уже в поле когда тот пытался свалить с 250м. Бил с 223.rem
До этого случая всё удивлялись, почему зайцев нет в ближних логах от дач. После, через 2 года, зайцев стало море. Стали на дачах жрать кусты. Но зато для охоты не надобыло топать км8.
В лесу, не охотничью (если не видать рядом деревенского мужика с косой)- теперь всегда и не раздумывая!!! И патронов не пожалею, расстреляю все, но завалю!
726
Славгород
21 февраля 2011, 16:38
#
+0 0
Сын_лесника,
Ещё Николаю по ушам настучать надо было:-)
6
Тайга.
31 августа 2013, 22:46
#
+0 0
Охотничья собака, даже потерявшаяся, человека с ружьём не боится. И на человека в принципе не нападает. А сторожевым псам место на цепи.
Если хозяину всё равно, что его пёс урон дикой природе наносит, пусть не обижается и не жалуется.
сообщение отредактировано 31 августа 2013, 22:47
225
Новосибирск
1 сентября 2013, 13:39
#
+0 0
finek, Да как настучать-то? Я пацаном 20 летним тогда был, а ему по моему 60-65 лет было... Старого бить?
сообщение отредактировано 1 сентября 2013, 13:40
0
г.Славгород
22 ноября 2013, 13:08
#
+0 0
Да блин истории,аж не по себе стало,подумал и вправду стрелять надо,на меня на самого в конце 80 годов стая нападала в микрорайоне,два часа в подвале просидел боялся на улицу выйти(пацаном ещё был в классе 5),а сегодня не стали стрелять по сабаке на охоте,жалко стало,а теперь думаю здря.

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх