Как я купил лодку ПВХ Лоцман М350!!!

Приобрел лодку Лоцман М350 фирмы ООО " Ковчег " г. Уфа. через двадцать дней заметил, что проклейка транца в районе дна начало отклеиваться, начал обследовать всю лодку и обнаружил что на левом баллоне лета начала отходить( лодкой пользовался 2 раза первый когда обкатывал мотор второй уже на рыбалке) . приехал в магазин со мной даже не стали разговаривать не посмотрели на проблему. а сразу дали письменный отказ об возрасте денег. предложил владельцу обмен на новую лодку он махнул на меня рукой и больше не проронил не слова, спросил за ремонт, мне сказали дадим номер мастера который занимается ремонтом лодок( в голове мелькнуло ну славу богу не за свой счет, но рано радовался). так как на мой вопрос за чей счет будет делаться ремонт сказали. Ну не за наш же счет. тут то я и попутал. Сказали, что возврату и обмену не подлежат. так как сложный технологичный продукт. теперь мне приходится нанимать юриста заказывать не зависимую экспертизу чтобы доказать свою правоту, что это заводской брак. Надеюсь отзывы хоть кто то читает.

голосов: 0
просмотров: 972
6711778, 4 августа 2016
24, Аша

Комментарии (18)

30
Томск
4 августа 2016, 14:14
#
+1 0
А вы пробовали обратиться к производителю? В инете есть их контакты http://www.ufa-lodki.ru/contacts/. Если производитель дорожит своими клиентами, то Вам помогут, или хотя бы прояснят ситуацию, почему ремонт не гарантийный. Печально, перед сезоном остаться без лодки(
24
Аша
4 августа 2016, 14:23
#
+0 0
yakonenVS, печально не то слово. Я с Камчатки тут уже рыба во всю идет. а я вынужден пропускать. Юрист уже связался с заводом изготовителем и написал им претензию. они сказали, что рассмотрят ее. но мне уже не охота просто вернуть деньги или обмен. хочу чтобы наказали они своего дилера + деньги за юриста так как иск в сут уже направлен + пересылка лодки на материк + экспертиза.юрист объяснил что закон по которому они отказывают возврате и обмене распространяется только на товар надлежавшего качества а в моем случае товар не надлежащего качества.но это мне приходиться делать экспертиза которая стоит 8 тыс. руб.
134
Тюмень
4 августа 2016, 15:43
#
+0 0
6711778, между сезонами хранил в холоде?
3646
Пермь
4 августа 2016, 16:08
#
+0 0
Ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителя» от 07.02..1992 № 2300-1 сроки возврата.
Правилами Товар, возвращают продавцу в любое время, в пределах срока годности товара или его гарантийного срока. Если срок не указан вернуть покупку можно до 2 лет.
Категория товаров, для которых срок ограничен 14 днями это товар технически сложный (телевизоры, компьютер, машина), он так же должен быть указан продавцом
Возврат производится на основании претензии. Претензия должна быть подана в письменной форме и передана продавцу под роспись. Если продавец откажется принимать претензию, ее следует направить почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Возврат как в течение срока гарантии, так и после. Но тогда покупатель доказывает, что дефекты возникли по причинам, имевшим место в процессе изготовления, транспортировки или хранения товара до момента, как поступил покупателю.
Продавец имеет право доказывать, что неисправности возникли по вине покупателя. Обязанность установить причины дефекта при возврате товара лежит на продавце. А право покупателя присутствовать при установлении.
Обращаться за защитой в Роспотребнадзор или суд.
24
Аша
4 августа 2016, 18:26
#
+0 0
ОСВ, кркой сезон купил 10.07.2016 а брак заметил 29.07.2016 г.
24
Аша
4 августа 2016, 18:31
#
+0 0
khonim, ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения. Продавцу притензию написал он дал отказ.теперь за иск в суд.
24
Аша
4 августа 2016, 18:43
#
+0 0
khonim, в случае лодок надо даказать что брак существенный не достаток только в таком случае, возращают деньги если брак не существенный то ремонт. Нормальные магазины дорожат репутацией и делают обмен на новые. А ремонт решают с заводом изгатовителем. В моем случае директар магазина не дорожит репутацый и повсей видомости просто по......ист.((( вот отсюда весь гемор и пошел.
5136
Казахстан, Актобе
4 августа 2016, 20:00
#
+0 0
Обидно.
3646
Пермь
4 августа 2016, 20:25
#
+0 0
6711778, Пункт 1 ст. 18 Закона № 2300-1 от 07.02..1992 даёт Право покупателю на отказ от товара, а Перечень товара утвержденный Правительством РФ регламентирует исполнение права.
Закон № 2300-1 юридически выше статусом чем Перечень утвержденный Правительством РФ соответственно не отменяет Право на отказ от товара.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Понятие существенный недостаток, это в том числе и когда использование не качественного товара (при форсировании водоёма) несёт угрозу жизни и здоровья покупателя.
Упущенный срок конечно причина, но дело очень поправимое.
А жадину надо учить и учить!!! Удачи.
PS Ключевое слово, срок начинает считаться не по чеку в магазине, а с момента передачи товара.
Может вы его получили 15 июля и свидетель есть))). Так как 10 июля было воскресенье и склад был закрыт.
сообщение отредактировано 4 августа 2016, 20:36
24
Аша
5 августа 2016, 2:21
#
+0 0
khonim, спасибо большое за помощь, вы юрист или сталкивались с такими ситуациями. Юрист которого нанял раздражен так как знаит и просит не мешать. /))
134
Тюмень
5 августа 2016, 11:25
#
+0 0
6711778, интересно, чем же кончится...? сдается мне, что ничем....
3646
Пермь
5 августа 2016, 13:41
#
+0 0
6711778, Юристом не работал, и Органы стараюсь беспокоить только при перерегистрации.
Просто нравиться читать книги. Удачи Вам.
24
Аша
5 августа 2016, 14:18
#
+0 0
ОСВ, 99% выигрышем в суде, пени + моральный ущерб+ затраты на юриста пересылку и экспертизу.)))) И покупкой новой лодки на следующий год так как в этом году уже не успеваю.(((
24
Аша
5 августа 2016, 14:19
#
+0 0
khonim, спасибо большое.
24
Аша
5 августа 2016, 14:20
#
+0 0
Буду держать в курси новостей.
3646
Пермь
5 августа 2016, 21:56
#
+0 0
6711778, Юристу видней, но в иске оспаривайте нарушение Права покупателя на отказ от товара, а не действия магазина о не желании поменять товар.
Товар покупатель может вернуть (отказаться) если даже товар исправный, годный, просто передумал.
А в вашем случае если есть не оспоримые дефекты, то большие шансы на решение в вашу пользу.
43
ХМАО
12 августа 2016, 17:42
#
+0 0
На руссфишинг продублируйте сообщение, ветка вроде есть. Обязательно с фото. Некоторые производители моментально реагируют.
24
Аша
14 августа 2016, 2:28
#
+0 0
Dganavar, хорошо попробую)))спасибо

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх