Ультиматум Англии…или убегут ли охотники от М.М.Стукало!?

«Спустя 4 года Мюнхгаузен женился на 17-летней Бернардине фон Брун, которая вела крайне расточительный и легкомысленный образ жизни и вскоре родила дочь, которую 75-летний Мюнхгаузен не признал. Мюнхгаузен затеял скандальный и дорогостоящий бракоразводный процесс, в результате которого он разорился, а жена бежала за границу»(с) Википедия.

Темой для настоящего блога послужила новостная лента сайта Сибирский охотник http://www.hunting.ru/news/view/118005/#comments

а так же комментарии пользователей и действительное положение вещей на современном этапе с точки зрения охотничьего законодательства.

Надо отдать должное инсайдерской информации, представленной на всеобщее обозрение не только охотникам и жителям Новосибирской области, но и всем интересующимся вопросами охоты и  охотничьего хозяйства России, нормализации правоотношений в этой сфере, а так же действиям региональных чиновников и некоторой оценки данных действий.

Итак, начнем с самого письма, за подписью В.А.Куруленко «О предоставлении информации», одновременно с этим не имеющего ни исходящего номера, ни даты. В то же время данное письмо адресовано юрлицам-охотпользователям , но и государственным инспекторам (по списку), то есть данный документ имеет конкретного(ых) адресата(ов), являющихся государственными служащими и осуществляющих свою деятельность согласно контракта государственного служащего. И как им отвечать? На деревню дедушке? Таким образом нарушены принципы и инструкции документооборота гражданских служащих! И это далеко не все!

Обратившись к нормативным правовым актам федерального и регионального уровня попробуем подвергнуть анализу лигитимность конечного документа, рождающегося в недрах департамента.

Согласно Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ (ред. от 14.10.2014, с изм. от 25.06.2015) "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изм. и доп.) Статьей 34. Полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов относятся 2) разработка и утверждение норм допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, и норм пропускной способности охотничьих угодий;

а Статьей 38. Нормирование в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, п. 3. К нормам в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов относятся нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов и нормы пропускной способности охотничьих угодий.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_89923/

Чтобы понять уполномочен ли департамент и его руководитель утверждать (принимать, издавать) такие НПА в виде приказа взглянем на Положение о департаменте по охране животного мира Новосибирской области  прописанное в Постановлении губернатора Новосибирской области от 14 июля 2010 года N 205 Глава II. Полномочия, 7. В установленной сфере деятельности департамент исполняет следующие государственные функции:

15) разрабатывает нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, и нормы пропускной способности охотничьих угодий на территории Новосибирской области и представляет на утверждение в Правительство Новосибирской области; (Подпункт дополнительно введен постановлением губернатора области от 14.03.2011 N 48) http://docs.cntd.ru/document/5438128

Вот тут то и возникает мнение, что подобная «мышиная возня» на разработку норм не тянет, а подменяется вместо четких расчетов и обоснований сведениями взятыми «с потолка». Одновременно с этим выясняется, что документ утверждается Правительством Новосибирской области, а ни как не М.М.Стукало.

Обратившись к ОЗ-282 от 18.04.205 Устав Новосибирской области, Статьей 45 Полномочия правительства Новосибирской области

 3. Правительство Новосибирской области на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, настоящего Устава и законов Новосибирской области, постановлений Губернатора Новосибирской области по вопросам, требующим нормативного регулирования, издаёт постановления, а также обеспечивает их исполнение.(Часть в редакции, введенной Законом НСО от 01.03.2010 N 452-ОЗ

http://docs.cntd.ru/document/5418443

 В очередной раз охотникам подсовывают кусок дерьма в конфетном фантике, создавая видимость работы, и ведь прокатывает! И поставит визу Ю.Б. Юрченко согласовывая  этот приказ, все как всегда! И не убежать охотникам от разоряющего охотничье хозяйство, стареющего, не умеющего поставить работу на нужный высокопрофессиональный уровень руководителя.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На основании закона Новосибирской области от 06.10.2010 №531-ОЗ

Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов на территории Новосибирской области (с изменениями на 29 апреля 2015 года)

Статьей 7. Полномочия областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, уполномоченного в сфере охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания, п.1. К полномочиям областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, уполномоченного в сфере охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания (далее - уполномоченный орган), относятся: 

4) разработка и утверждение норм допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, и норм пропускной способности охотничьих угодий на территории Новосибирской области;(Пункт в редакции, введенной Законом НСО от 29.04.2015 N 539-ОЗ

http://docs.cntd.ru/document/5442698 :

Всего то делов, ну не внесли изменения в само положение о департаменте. Кому это надо, ведь ОЗ имеет большую

 юридическую силу!?))) Однако вопросы к департаменту остаются, поскольку никаких расчетов нормативов нет. Как нет

и грамотного государственного подхода к основополагающим цифрам проектируемого документа.

 Одна бабка сказала и придется по тем словам, воплощенным в НПА, жить.

голосов: 14
просмотров: 1084
al-rad, 27 января 2016
2137, омск, подмоск)))

Лучшие комментарии по рейтингу

Комментарии (13)

558
новосибирск
27 января 2016, 11:59
#
+2 0
Спасибо за конструктивные предложения! +
сообщение отредактировано 27 января 2016, 12:06
3646
Пермь
27 января 2016, 12:29
#
+0 0
Юрченко это (по старинке) начальник отдела кадровой службы по статусу если нет руководителя (отпуск, больничный) замещать будет он.
По обсуждаемой служебной записке без даты и номера. Автор, это начальник отдела, по этому это не приказ, а просто служебная записка для обсуждения проекта. Он ждёт предложения от юр лиц и т.д.
То есть это побуждение к диалогу.
Сам проект сырой, вот начальник отдела и просит помощи.
Для меня в глаза бросилась Норма пропускная на глухариный ток 1 чел. С братом не сходить.
О животном мире конечно надо заботится, но не дано доводить до маразма.
Предложения по доработке Проекта будут как раз уместны и время для этого есть.
1470
Новосибирск
27 января 2016, 12:41
#
+4 0
khonim, зачем и кому вообще нужен этот проект ?
Что это ? - новаторство ,изображение бурной деятельности по сохранению и приумножению ,или чье то лобби и тд..
2137
омск, подмоск)))
27 января 2016, 13:02
#
+0 0
Вот к чему приводит поспешность и не достаточная проработка вопроса. Читайте под чертой дополнения в блоге.
40
Бердск
27 января 2016, 13:29
#
+2 0
Пока руководить отраслью будут вот такие руководители http://brondukov.ru/foto/sportloto1.jpg
(бывшие начальники оптовых баз, администраций и.т.д.) не будет настоящего порядка.
3646
Пермь
27 января 2016, 17:06
#
+0 0
Таксист, Столько вопросов; что это? зачем? кому?
Уважаемый, это не ко мне с этими вопросами.
1470
Новосибирск
27 января 2016, 17:30
#
+0 0
khonim, не ну я просто смотрю вы прям в теме про кадровые вопросы нашего департамента(не Перми) и про многое другое ..
Ну не к вам ,так не к вам )))
3646
Пермь
27 января 2016, 19:01
#
+0 0
Таксист, Основами документооборота постановление Правительства РФ от 15.06.2009 № 477 и приказ Федерального архивного агентства от 23.12.2009 № 76.
Во исполнении этих документов государственный орган разрабатывает и утверждает свою Инструкцию по делопроизводству. Хоть органов и много но они (Инструкции) мало чем различимы.
В Пермском крае своя изюминка госорганы работают в СЭД (система электронного документооборота)
Нет привычных исходящих номеров.
Кто за кого остаётся, и кто наделён правом подписывать документ это едино по всей РФ. Так что проводя аналогию не сложно догадаться.
Может это странно но действительно переживаю за коллег в Новосибирской области. Правильно как то сказал собеседник, сегодня у Вас завтра, у нас.
Страна хоть и большая, проблемы по большому счёту везде идентичны.
3646
Пермь
27 января 2016, 20:05
#
+1 0
al-rad, Ваша мысль о не легитимности приказа Департамента, палка о двух концах. Природоохранный прокурор вынесет Представление об устранении Ваших замечаний, а пока не устранят продажу путёвок прекратить. А Департамент торопиться не будет и кому от этого будет легче.
Думаю "копать" надо в обоснованности сбора оплаты за отстрел сверх норм. Если нормы ЗУМ верные откуда повторные отстрелы за повторную путёвку.
2137
омск, подмоск)))
27 января 2016, 23:32
#
+0 0
khonim, моя мысль-пустышка. Во первых-прокуратура пальцем о палец не ударит пока не будет личного обращения гражданина, а я этого делать не собираюсь. Во вторых-рано или поздно будут внесены изменения в Устав Новосибирской области и в Положение о департаменте.
Что касается копания, то охотники, выбравшие норму по РнД, успешно "потеряют" выданный бланк со всеми заполненными графами и за полцены получат чистый дубликат, по которому продолжат успешно охотиться. Такая вот теневая схема))) Это про хитрую и болт))) Подробнее здесь http://www.hunting.ru/blogs/view/83880/
Удивляет другое-сколько еще пройдет времени до осознания и понимания обществом, что только из активной позиции каждого зависит его правовой статус!? Промолчат и на смену М.М.Стукало придет "Стукало-младший"-такой же непрофессионал и очковтиратель.
сообщение отредактировано 28 января 2016, 0:02
1669
Томск
28 января 2016, 11:58
#
+0 0
Стукало - давнишний антиохотник.
3646
Пермь
28 января 2016, 12:12
#
+1 0
al-rad, Мысль о "потере" проста, не слыхал о таком способе. СПАСИБО!!!
По отстаиванию прав, есть понятие Гражданский контроль, в рамках его действовать можно, а лучше ещё создавать Общество. Но это следствие
Насчёт пиара. Совершенно с Вами согласен.
Основополагающая причина, в отсутствии идеологии, системы управления!!!
Если в 90-е власть имущих и ОПГ были по разные стороны.
Лагерная система огосударствления ещё не отмерла.
То с 1999 системы слились. Проблемы Системного обустройства правления государства. Нет Цели куда развивается государство, что "строим".
Не желание власть имущих признавать Свои ошибки в построении Системы государствления в целом, а это и отказ на государственном (законодательном) уровне от профессиональной направленности.
Эта беда не только Охоты (как отрасли) как частное, а Иного
Но Вы правильно озвучили (под лежачий камень вода не течёт), не стоит опускать руки, а надо бороться. Пусть победы и будут локальными. Удачи.
260
Новосибирск
31 января 2016, 21:20
#
+0 0
Сворованный каким то чудом скан документа. Надо бы конечно официального подтверждения получить. Направлено ли указанное предложение на места?

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх