Эволюция моего скрадка
Соорудив скрадок в перспективном, как мне казалось месте - первое время я был доволен.
Хороший обзор, возможность стрелять под удобными углами
Первые северные свиязи, одиночки и пары не боялись подлетать сворачивая в мой угол
А вот более-менее приличные стайки - сворачивать не хотели
Пришлось оставить насиженное место - и переехать, как говорится "с вещами"
Не зря говорят - дорога ложка к обеду, хлопоты оказались напрасными
На новом месте коровы постоянно рушили мое укрытие, до самого снега приходилось заниматься ремонтом
Утки крякали исправно, громко и как мне казалось призывно - а что они орали на самом деле - кто ж знает.
Решил к будущему сезону обзавестись разборным переносным скрадком. Или куплю, или сам смастерю - посмотрим
Лучшие комментарии по рейтингу
Много лет назад юная дочь одного профессора кинематографии, увидев мой снимок, который мне казался удачным, высказалась: "Даже я вижу, что небо тут пустое..." Они ж в семье обсуждали с отцом разные фотоснимки и ошибки при съёмке. Этого мимолётного высказывания какой-то там девчушки мне оказалось достаточно, чтобы за небом в кадре потом всегда следить. "Пустое" - это не твой сегодняшний случай; здесь всё в теме - снегопад горизонт запорошил. Пустое - когда из-за несоответствия выдержки и диафрагмы структура неба, как раньше говорили, не пропечаталась. Или не выразительно оно. В итоге эта площадь оказывается не несущей информации, что невыгодно контрастирует с насыщенной частью картины, т.е. - большой минус кадру. Так вот, той юной леди я очень благодарен, что на столь важное обстоятельство она походя буквально "открыла мне глаза".
А вообще-то, чем больше снимаешь, тем скорее набираешься опыта, но и тем реже доволен содержанием собственных работ. Нормальное явление, поскольку хорошо подмечено кем-то: "Движущей силой человеческого прогресса является вечная неудовлетворённость человека настоящим!"
Много лет назад юная дочь одного профессора кинематографии, увидев мой снимок, который мне казался удачным, высказалась: "Даже я вижу, что небо тут пустое..." Они ж в семье обсуждали с отцом разные фотоснимки и ошибки при съёмке. Этого мимолётного высказывания какой-то там девчушки мне оказалось достаточно, чтобы за небом в кадре потом всегда следить. "Пустое" - это не твой сегодняшний случай; здесь всё в теме - снегопад горизонт запорошил. Пустое - когда из-за несоответствия выдержки и диафрагмы структура неба, как раньше говорили, не пропечаталась. Или не выразительно оно. В итоге эта площадь оказывается не несущей информации, что невыгодно контрастирует с насыщенной частью картины, т.е. - большой минус кадру. Так вот, той юной леди я очень благодарен, что на столь важное обстоятельство она походя буквально "открыла мне глаза".
А вообще-то, чем больше снимаешь, тем скорее набираешься опыта, но и тем реже доволен содержанием собственных работ. Нормальное явление, поскольку хорошо подмечено кем-то: "Движущей силой человеческого прогресса является вечная неудовлетворённость человека настоящим!"
Вбил 4 толстых палки как парные стойки, расстояние между парными на требуемую толщину мата,
между парами 1 м. Взял 2 палочки по 70 см и отступая от краев палочек по 5 см. связал их двумя длинными кусками полипропиленового шпагата. Укладываешь шпагат с палочками на концах в просвет между парами стоек поперек, закладываешь пучок камыша между парными стойками и перекладываешь каждую палочку на другую сторону станка. Второй пучок камыша укладываешь верхушками в другую сторону, и снова перекладываешь палочки. и т.д. Делаешь мат нужной длинны. Потом обрезаешь лишнюю длину шпагата, связываешь концы. Вынимаешь мат из станка, грузишь на спину и тащишь полкилометра по грязи до лодки. Причал готов. По такому же принципу можно связать и тонкую циновку для скрадка.