Ковшик.

На первом снимке нижний цилиндр, длина его по центру пальцев 114 см. На втором снимке по креплению рамки на рогах и ковшика 58 см. На третьем нижний цилиндр на рамке, крепиться на место удлинителей. Так же есть упор, если болты ослабнут, не раздавить крышку ВОМ. Четвёртый снимок, крепление по центру рамки( руки не дошли ещё облагородить лишнее обрезать.) Пятый снимок в рабочем положение с полной загрузкой, берёт с горой. Последний снимок нижний цилиндр на всю длину 194 см. Ковш у меня с грефера, с двух сварен середина вырезана заподлицо. При загрузке задним ходом ставлю дно ковша в горизонтальное положение, кладу его на землю и по мере наполнения сразу на подъём нижний цилиндр. С полным ковшом он подымается от земли см на 50 и там по ходу уже подымаешь навеской трактора при выгрузке ковша, до полутора метров и сбрасываешь цилиндр ковша на плавающее. Вместо ковша и рамку под лес приспособить. Выкопал траншею глубиной по дно кузова и грузи с боку, высыпает прямо в середину, и камазы грузил. Вот нашёл фотки, решил показать вам весь процесс работы ковша, в прицепе с трактором и мной во главе.

голосов: 3
просмотров: 777
Помляков, 18 сентября 2015
81, кандаурово колыванского нсо

Комментарии (2)

4123
Станция Акчурла
18 сентября 2015, 21:43
#
+0 0
Вот это вездеход! Мой товарищ - заядлый рыбак - когда заезжал в марте по насту на заветные таежные плесы - таким ковшиком дорогу за собой заваливап - и когда заезжал и когда выезжал.
81
кандаурово колыванского нсо
18 сентября 2015, 22:20
#
+0 0
Хороший ковш, и сварка не высший класс, и держится десяток лет. И что не делал им, и строился бетон со шлаком подвозил. Помял маленько пробовал укатанный щебень взрыхлить. Так бы в производство на ДТ, 15-20 минут отстегнуть. Читал в Алтайском крае, выпускают ДТ, аж 500 штук в год. Интересно прибавили с кризисом иль совсем закрыли.

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх