Полномочия охотничьего инспектора

Согласно п. 7 ст. 41 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в полномочия производственного охотничьего инспектора входят:
    - проверка наличия охотничьего билета, путевки, разрешения на добычу охотничьих ресурсов, разрешения на хранение и ношение оружия;
    - осуществление осмотра вещей (без нарушения их целостности и вскрытия), транспортных средств, орудий охоты, собак охотничьих пород и ловчих птиц.
    Кроме того, производственный охотничий инспектор также имеет право:
    - на осмотр продукции охоты для проверки на соответствие указанным в разрешении на добычу охотничьих ресурсов сведениям;
    - на использование средств фото- и видеофиксации в ходе осмотра вещей и транспортных средств;
  - на направление акта о готовящемся или совершенном правонарушении или преступлении в области охоты в соответствующий орган власти или орган внутренних дел.

В случае выявления нарушения требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов производственный охотничий инспектор обязан оформить акт установленного образца, который впоследствии передаётся соответствующему государственному охотничьему инспектору  или в органы полиции для привлечения виновного лица к ответственности.

Обращаем внимание, что неподчинение производственным охотничьим инспекторам является административным правонарушением, непредъявление по их требованию охотничьего билета, разрешения на добычу охотничьих ресурсов, путевки либо разрешения на хранение и ношение охотничьего оружия - влечет для граждан лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до двух лет; наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой (п. 1.3 ст. 8.37 КоАП РФ).

 
 
голосов: 1
просмотров: 7569
28 июня 2016

Лучшие комментарии по рейтингу

Комментарии (63)

26
Новосибирск
28 июня 2016, 10:04
#
+1 0
Поясните чем "производственный охотничий инспектор" отличается от "гос инспектор по охране животного мира"? Это разные должности?
107
чита
28 июня 2016, 11:43
#
+0 0
lukmus,

Судя по написанному и исходя из наделённых полномочий -это одно и то же лицо , только в свободное от работы время.
107
чита
28 июня 2016, 11:53
#
+6 3
А у меня вот такой вопрос!
Если это лицо наделённое особыми полномочиями в полупьяном угаре либо с запашком , со своими дружками будет мене тыкать в лицо корочкою и чего то там требовать. Могу я в это лицо дать со всею пролетарской сознательностью и отправить в эротическое путешествие со всеми наилучшими пожеланиями в пути. Или повязав всю компашку, иль его одного сдать в участок.
Будет ли считаться это неподчинением со всеми вытекающими?
0
Алтайский край
28 июня 2016, 12:33
#
+3 2
lukmus,
Думаю что "производственный охотничий инспектор" это представитель "частника -охотпользователя"
и такие полномочия им давать не следует !!!
9
Тюмень
28 июня 2016, 12:55
#
+12 4
Гос инспекторам то уже не подчиняются,а ещё каким то егерям станут честь отдавать.Смех на палочке.В начале в структурах охотнадзора нужно провести глубокую инвентаризацию а уж после думать о порядке.Сваты и браты заполнили кабинеты,трусы и взяточники,тупицы и жирнобрюхие итп. И их выбирают начальники управлений,при всём этом у многих липовое образование,и что они станут мне диктовать политику партии? Да многие инспекторы клянусь брюхом акулы не отличат помёт курицы от тетеревинного,заячье от ..... итд итп. Горе луковое собралось вокруг управлений,произойдёт зачистка станут работать настоящие спецы с ними и разговаривать будут по настоящему,с сегодняшними шакалами разговор короток.
3529
Новосибирск
28 июня 2016, 13:02
#
+0 1
r.restart2015, эти полномочия у них есть уже года три как
107
чита
28 июня 2016, 13:08
#
+5 2
r.restart2015,

Такие полномочия давать вообще не следует. Начнётся вакханалия ,взяточничество,избавление от неугодных охотников , поклёп ,подлог и прочий без предел.
26
Новосибирск
28 июня 2016, 13:46
#
+0 0
r.restart2015,
вот я тоже теперь так думаю, что это про частных охранников. Тогда вообще бред, насколько я понимаю они могли раньше только докладные писать на гос инспектора, типо свидетельствовать онарушении, а тут формулировки с широкой трактовкой "осматриать авто и вещи...." очень жутко когда представлю как они себя вести теперь будут.
18
Новосибирск
28 июня 2016, 14:59
#
+7 1
Закрылся в машине послал их. Пусть полицию вызывают как это будут делать их проблемы. А по другому они в конец оборзеют
159
Кемеровская область
28 июня 2016, 16:53
#
+4 0
Волдай, так если корректно подошли,провериили доки, так зачем их посылать и запираться в авто. Если под мухой или еще как то, то наверное сами очконут подходить (про видеосьемку уже наслышаны все, да и без свидетелей по соплям можно выхватить )
18
Новосибирск
28 июня 2016, 18:11
#
+4 4
чУмАЗик да не очкую они ничего 2 года назад в феврале инспектора гнали коз на моих глазах увидели меня проверили доки и дальше погнались
18
Новосибирск
28 июня 2016, 18:12
#
+2 0
Так согласен если корректно можно и предъявить доки
2086
Томск
28 июня 2016, 18:14
#
+13 3
Волдай, они не гнались за козами, они за ними ездят и охраняют )
4654
Чумаково Новосибирская обл.
28 июня 2016, 19:17
#
+11 6
vova_fomin_1960, Ты что так плохо думаешь о всех инспекторах? Даже брюхо акулы не жалеешь.)))) Без них выбьют все и вся в лесах. У нас в прошлом году приболел районный инспектор,так чуть всех коз буранщики не уничтожили. Получился тройной чирым после дождей в декабре и они давай их хлестать до февраля,пока рейд не провели вместе с полицией. И все прекратилось разом. Так,что не надо так огульно на всех пенять.Как и среди нас охотников хищников хватает,так и во всех сферах идиотов полно.
18
Новосибирск
28 июня 2016, 19:33
#
+1 3
Зверобой если так дальше пойдёт, что к каждой козе инспектора приставят её охранять то я за
0
Новосибирской обл. Россия
28 июня 2016, 20:43
#
+6 0
Я уже как то писал , про одного "ярого природоохранителя" в лице производственного охот.инспектора Захарова В.И. , с кем мне довелось встретиться 3.02.2016 г. в ООО " Пойменское" Тогучинского р-на НСО , который хотел показать "СВОЮ" власть , Итог; согласно сообщения № 672-23/36 от 16.03.2016 года из Департамента по охране животного мира НСО- производственный охот.инспектор Захаров В.И. от осуществления производственного охот.контроля отстранен на 1 год за нарушение порядка его осуществления". и еще в настоящем решается вопрос о его привлечении к уголовной ответственности .
1397
г.Новосибирск
29 июня 2016, 8:47
#
+5 0
Адвокат, а подробнее можно озвучить суть инцидента и .... правильные действия нас "сирых"?
сообщение отредактировано 29 июня 2016, 8:48
0
Новосибирской обл. Россия
29 июня 2016, 9:13
#
+1 0
ДМБ2011, расписывать долго , если желаешь узнать полную информацию, то мой т. 9039364952
3711
Пермь
29 июня 2016, 13:55
#
+8 0
Очередная "дурь" Законотворцев, изменения смахивают на "махновщину".
Цель: экономия федеральных субвенций на содержание государственных инспекторов.
Но Юр лицо заключившее Соглашение не выводит охотугодья из надзорной деятельности субъекта.

Производственный охот инспектор, это лицо нанятое юридическим лицом который взял охот ресурсы (угодья) по соглашению.
Возможно уровень знаний не будет ниже, так как юр. лицо возьмёт не востребованного гос инспектора. НО ...
КоАП РФ не распространяется на производственных инспекторов, так как их нет в главе 23 КоАП РФ.
Не подчинение производственному охот инспектору не будет административным проступком.

Насчёт поведения, здесь Адвокат прав, в каждом случае надо подходить индивидуально и не спускать безграмотной махновщины.

Одно тревожит, в Москве совсем туго с "мозгами", пора Министерство по подсказкам предложить.
138
Тюмень
29 июня 2016, 15:49
#
+4 5
ребят, а что такого..... ну остановил, ну предъявил, да дальше поехал.. делов-то.... ну не было закона и что? все равно егеря или инспектора подходили, спрашивали. смотрели... что с того..?
4654
Чумаково Новосибирская обл.
29 июня 2016, 17:53
#
+3 3
ОСВ,Действительно,в чем проблема? Имей все бумаги при себе,добывай,что положено,"заплати налоги и спи спокойно!")))) Меня за все 43 года охоты только один раз остановили областники. Проверили документы,пожелали удачи и все дела.
138
Тюмень
29 июня 2016, 17:56
#
+1 1
lesnik53, ну меня за 29 лет официальных раз 5 проверяли, да и то, в "советское почти" время еще... а тут ВО КАКАЯ проблема у людей.....
сообщение отредактировано 29 июня 2016, 17:58
3711
Пермь
29 июня 2016, 18:19
#
+4 1
ОСВ, Проблема в том что сначала сократили охот инспекторов.
Получили без контрольные угодья. Ошибки Современная власть не признаёт.
Не устроило это ребят взявших "в аренду" охот угодья.
Они и "продавили" изменения, чтоб самим "свой" порядок держать.
Тем самым подменяя (присваивая) надзорные полномочия государства.
Речь ведь не об угодьях общего пользования.
Вроде как благо, не надо гос органа сами порядок наведём, а на деле это "махновщина".
Давайте камеры предварительного содержания разрешим на частных базах.
Вопрос не в проверке документов, а легитимности подобных Законов.
40
г Кемерово
29 июня 2016, 18:33
#
+1 4
Вот соглашусь с предыдущими ораторами ОСВ, lesnik53.
В чем проблема? У, Вас, уважаемые, ружьё с РОХой, путёвка с лицензией, сроки, угодья, обходы, где они действуют. А у него там, здесь-работа....всего лишь.
Смею спросить? Кто из, Вас, работает на крупных предлриятиях или госкомпаниях?
И, что, Вас, не разу в жизни не проверял Ростехнадзор?
Сомневаюсь однако.
В свое время, в теме :"Чем зарабатывают охотники", спрашивал об этом.
Уклонилось от ответа большинство. Практически все, дескать вату катаем.
Описать, Вам, как работают надзорные органы в нашем регионе?
Будите шокированы и удивлены.Кому интересно в ЛС опишу.
Динозавр и иже с ним, охотинспектора, мальчишки в грязных штанишках.
ПыСы, lukmus, зайди на сайт нашего дипортамита, там всё описано о призвдинспекторов.
160
Новосибирск
29 июня 2016, 20:49
#
+2 3
Меня много раз проверяли охотинспектора. Два раза у меня были нарушения, много лет назад, когда охотился пацаном без документов с дедом или отцом. Один раз они сразу все поняли, что пацана охоте учат, и даже пригласили потом с их компанией поехать на охоту. Мне было лет 13. Потом когда мне было 16 на весенней охоте, тоже без документов, забрали ружье, сказали, чтобы после охоты отец заехал в район. Ему ружье вернули и сказали больше не нарушать. Потом, уже у взрослого проверяли документы много много раз. Всегда вежливо, потом желали удачной охоты и уезжали. Если было время то общались или рассказывали где например видели след зайца. К охотинспекции полное уважение. Молодцы, делают свою работу. А здесь такое ощущение что на эту новость с реагировали остро те, которым есть повод бояться инспектора!
сообщение отредактировано 29 июня 2016, 21:00
0
Красноярск
29 июня 2016, 21:10
#
+8 0
В Красноярском крае был один инспектор охотнадзора, На новый год пострелял с карабина по избе в которой находились его же друзья, попал под амнистию, теперь производственный инспектор. Как он мог после всего этого получить оружие и работать теперь охотинспектором хоть и в частных охотугодьях.
10
Новосибирск
29 июня 2016, 22:52
#
+6 0
За каждым вторым инспектором,нужно еще одного выставлять.
4654
Чумаково Новосибирская обл.
29 июня 2016, 23:13
#
+1 5
Полоец, Еже ли только тебя.))))
138
Тюмень
30 июня 2016, 10:19
#
+0 2
khonim, Леня, ты охотишься у частника, что-ли? я думал там только подвыпившие нувориши охотятся и местные деревенские из-за ненависти к частникам.... ну если участок их..., я, наверное, вообще свои правила на своем участке установил бы, хрен бы вообще кто-то посторонний ходил.... да и все так, думаю....
сообщение отредактировано 30 июня 2016, 10:20
3711
Пермь
30 июня 2016, 20:06
#
+4 0
ОСВ, Вы правы, не охочусь у частника. Скажу больше что к государственным инспекторам отношусь не плохо. Уважаю их выбор службы и профессиональные знания. Связать свою работу с лесом, это не под крышей.
Речь ведь о производственных инспекторах, на мой взгляд их количество (так как в тех угодьях где они созданы есть потребность в повышенной охране) лучше бы было увеличить количество гос инспекторов.
338
томск
1 июля 2016, 12:13
#
+1 1
Какие проблемы то? если всё в порядке чё рычать то, показал доки, если нужно показал машину, если всё чисто то! для меня лично в обще не проблема. Тут с моей точки зрения ЗАКОН ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ДЛЯ ВСЕХ, не смотря на соц состояние.
4654
Чумаково Новосибирская обл.
1 июля 2016, 12:27
#
+1 3
mishaulyanov, Все верно,но не у всех там чисто. Забывают пыль смывать на мойке.))) И вот тогда требуется пылесос в погонах.))))
3711
Пермь
1 июля 2016, 22:36
#
+3 0
mishaulyanov, Проблемы нет если охот участок Частника "в тупике".
Но совсем другое если через охот участок Частника транзит в другие угодья. Появляется патруль от Частника который проверяет всех, и охотников, и отдыхающих, и местных жителей.
От имени частника начинают проверять по своему усмотрению любого.
Федеральный закон один, а страна у нас большая, понятия честность, порядочность у всех разная. Право поднятия шлагбаума не все могут выдержать с честью.
Потом тяжбы, типа Ёлкой клянусь у его капкан был, он его выкинул.
Есть полномочия государства, вот пусть гос инспектор и исполняет, а создание частных охранных групп без гарантий и полномочий, это "махновщина".
Например. Арендатор лесного участка, для охраны арендованного леса создал "инспектора". С одной стороны хорошо, но как к проверкам такого "инспектора" отнесётся сосед арендатор, который возит лес транзитом по этому участку, а другой арендатор не заготовкой а для туризма этот же участок оформил. А чтоб показать что Арендатор по заготовке здесь главный обяжет "инспектора" с пристрастием осматривать весь транспорт арендатора туризма. Или любимое "а давайте перекопаем дорогу".
Или, Как бы вы реагировали, когда при поездке с семьёй на природу, в лесу вас бы остановили ребята БЕЗ формы и накручивая круги вокруг машины, намекая что провода в багажнике похожи на часть от фаро искателя для выслеживания зверей, но можно и разойтись если вы будете более сговорчивей.
Ситуаций много, зачем Законом плодить неразбериху.
139
НСО МОШКОВСКИЙ РАЙОН,ПОС ОКТЯБРЬСКИЙ
2 июля 2016, 9:43
#
+1 0
производственный инспектор это частный охранник-я правильно понял?
4654
Чумаково Новосибирская обл.
2 июля 2016, 18:00
#
+2 0
Мура, Правильно. Такой же лодырь,как все таковые!)))))
139
НСО МОШКОВСКИЙ РАЙОН,ПОС ОКТЯБРЬСКИЙ
2 июля 2016, 19:33
#
+0 0
lesnik53, это печально
4654
Чумаково Новосибирская обл.
2 июля 2016, 23:09
#
+0 0
Мура, Я имею ввиду охранников.
1480
Новокузнецк
4 июля 2016, 22:16
#
+2 2
Надо бы срочно отредактировать название статьи, дабы не вводить молодые охотничьи умы в заблуждение.
Название статьи должно бы звучать примерно так: "Полномочия производственного (частного) охотничьего инспектора".
А иначе многие охотники, встретив в угодьях Государственного охотинспектора будут посылать его нах за его действия, оправдывая это тем, что они прочитали " Полномочия охотничьего инспектора" на сайте "Сибирский охотник". ИМХО.
сообщение отредактировано 4 июля 2016, 22:17
4654
Чумаково Новосибирская обл.
4 июля 2016, 22:34
#
+3 0
willi, Нормального инспектора никто не пошлет.
сообщение отредактировано 4 июля 2016, 23:00
10
Новосибирск
5 июля 2016, 21:52
#
+1 0
lesnik53, Прокурор Чановского района утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении егерей охотхозяйства, сообщает прокуратуры НСО.
Прокуратурой Чановского района в суд направлено уголовное дело по обвинению Сергея... и Батыра... в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 258 УК РФ (незаконная охота, совершенная лицом с использованием своего служебного положения, группой лиц по предварительному сговору, с причинением крупного ущерба, с применением механического транспортного средства).

По версии следствия, 06.03.2016 указанные лица, являясь егерями охотничьего хозяйства «Черниговское» некоммерческого партнерства «Сибирское общество охотников и рыболовов», выполняли рейдовые мероприятия по патрулированию закрепленного за ними охотничьего участка «Черниговское-2».

Они передвигались на снегоходе марки «Скандик 500» и, не имея соответствующего разрешения, в запрещенные для охоты сроки совершили незаконную охоту с использованием охотничьего карабина марки «Вепрь».

В результате такой «охоты» они убили трех лосей, причинив крупный ущерб на сумму 440 тыс. рублей.

Лица признали вину в полном объеме, были уволены со своих должностей, добровольно возместили 150 тыс. рублей.
сообщение отредактировано 5 июля 2016, 22:01
4654
Чумаково Новосибирская обл.
6 июля 2016, 9:52
#
+2 0
Полоец, В семье не без урода,как и в других отраслях - да и только!
0
Новосибирской обл. Россия
8 июля 2016, 16:32
#
+1 0
Полоец, Ну , что , скажешь , опять "честные" природоохранители" ! Кто ничего не охраняет , тот ничего не имеет !
139
НСО МОШКОВСКИЙ РАЙОН,ПОС ОКТЯБРЬСКИЙ
8 июля 2016, 21:50
#
+1 3
хочу поддержать егерей и других работников лесной стихии . без них будет капец всему, так что спасибо ребята за то что держите браконьеров в страхе!
10
Новосибирск
8 июля 2016, 22:06
#
+0 1
Адвокат, честные есть,просто за всех лямку тянуть не нужно !
4654
Чумаково Новосибирская обл.
8 июля 2016, 22:43
#
+1 1
Мура, Респект,земеля!
4
Новосибирск
11 июля 2016, 17:23
#
+0 0
Интересно, а сталкивался кто нибудь с ситуацией, когда егеря намекали на взятки. Типа как в ГИБДД, решить вопрос полюбовно?
17
Рубцовск
11 августа 2016, 0:08
#
+4 2
да наделили дурней властью статьи липовые катают в актах разряженое ружьё в чехле это сука у них приравнивается к производству охоты а что лицензия на ношение и хранение есть им пох.....ю они цари а законы об оружии не знают да и нехотят стволы отнимают типа это законно и им всё пролазиет они как депутаты не прикосновенность у них представте вы едете по полю вечером вылетает уазик и начинает пресовать ваше авто в наглую без опозновательных знаков без мигалок как так где закон выход один попросить товарища достать ружьё из чехла предупредительный в воздух и валить вадилу наглухо нет закона и небудет охотинспектора первые безпредельщики они закон и нежаль не одного кого вальнут потому что просто проверить документы спокойно они немогут также немогут спокойно разговаривать ненадо к людям относитья как будто к жертве на их земле ты виноват
139
НСО МОШКОВСКИЙ РАЙОН,ПОС ОКТЯБРЬСКИЙ
11 августа 2016, 21:23
#
+2 0
tollyn, быдло есть в любой профессии и сразу проявляется где есть хоть мизерная власть
86
Новосибирск
12 августа 2016, 9:21
#
+0 0
Мне кажется, у каждого свой опыт, от того и свои суждения о новом законе. Но в общем и целом не могу не согласиться с тем, что не все инспектора такие уж сволочи, хотя и обратных примеров прочел достаточно.
А что, нет ли раздела, в котором подобные ситуации публикуются?
64
Новосибирск
30 августа 2016, 10:41
#
+1 2
А как понимать такой случай. Едет мой брат по грибочки, он не охотник и охотничьих правил не знает, его в лесу догоняет уазик, из авто машут руками, палкой ГИБДД, орут приказывают остановится! Он думает хулиганы! По газам и валить, но так на пузотерке , авто жалко, останавливается! Вылазиет Инспектор и Какой то гражданский, вытаскивают из машины, заворачивают ласты, переворачивают всю машину, в общем в духе боевика! Пытаются выписать штраф за неподчинение! Благо Брат сказал вызывайте наряд и будем общаться. Отпустили и даже не извинились! Вот тебе и полномочия!
139
НСО МОШКОВСКИЙ РАЙОН,ПОС ОКТЯБРЬСКИЙ
30 августа 2016, 10:55
#
+4 1
тимошка, а это просто казлы
139
НСО МОШКОВСКИЙ РАЙОН,ПОС ОКТЯБРЬСКИЙ
30 августа 2016, 11:29
#
+4 2
А вообще надо о таких случаях сообщать в полицию
64
Новосибирск
30 августа 2016, 18:16
#
+1 2
тимошка, кто то по тихому минус поставил!)))))))))
4654
Чумаково Новосибирская обл.
30 августа 2016, 18:36
#
+1 1
Мура, Серега, не все такие. Дай нам волю - завтра степь голая будет.
64
Новосибирск
30 августа 2016, 18:42
#
+4 0
lesnik53, я не про нас, а про отношение к людям!
139
НСО МОШКОВСКИЙ РАЙОН,ПОС ОКТЯБРЬСКИЙ
30 августа 2016, 19:40
#
+0 0
lesnik53, А я так и писал выше .что не все такие
0
Новосибирской обл. Россия
31 августа 2016, 10:16
#
+5 0
тимошка, А надо проще, как , я в свое время сделал ,1. Письменное обращение в департамент по охране животного мира НСО , т.к. они им подчиняются и при официальном обращении с ними не церемониться , махом моего производственного инспектора Захарова В.И. отстранили от производственного контроля на год , 2 Официальное заявление в правоохранительные органы за превышение полномочий , самоуправство , для решения о возбуждении уголовного дела . Вот тогда ярые " природоохранители" будут вести себя в соответствии с Законодательством РФ.
64
Новосибирск
26 октября 2016, 16:07
#
+1 0
даже видео отправлял! толку нет рука руку моет!
33
НОВОСИБ. Пашино.
1 ноября 2016, 15:13
#
+0 0
тимошка, Ты прав, они у себя в департаменте на Советской 4 много не слушают есть протокол вот тебе штраф. Хотя есть ситуации за которые можно предупредить.Пример, возвращались на авто с охоты с Черного мыса Колыванского района через охот угодья общего пользования путевок в это общество не было. Около д.Почта нас остановил инспектор Карнилов я кобы проверить документы на оружие и путевки, а сам составил протокол .Обьяснил так ,вы не имеете права проезжать по этому участку.А у нас ружья были зачехлены и лежали в багажнике дичи не было.Проблема была в машине сожгли сцепление в логу около д.Умна поэтому этим путем и поехали то что ближе и дорога лучше .Вот и человеческая помощь и понимание на1500- 2000 рубля штрафа.
230
Новосибирск
1 ноября 2016, 22:20
#
+0 0
клин58, а еслиб он остановил в кудряшах, то еще и за охоту в заказнике впаял бы??
33
НОВОСИБ. Пашино.
2 ноября 2016, 9:58
#
+0 0
PIRK, По дороге федеральной через Кудриши он бы обломился останавливать или догонять .Закон на нашей стороне.
18
Новосибирск
2 ноября 2016, 14:48
#
+1 0
клин58,Обарзели дядьки
33
НОВОСИБ. Пашино.
3 ноября 2016, 13:49
#
+0 0
Наглеют инспектора некоторые, у которых крыша хорошая, совести нету и понятия, протокол написать за всякую мелочь.Хотя в протоколах пишут всякую хрень. Им надо устраивать экзамены на знание закона и правильное составление протокола а потом и выпускать на инспектирование.

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх