Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Xtrim Commander 800 E-tec для полноценной сибирской охоты

Опасности зимней охоты щекочут нервы и не дают усидеть дома заядлым любителям непростых развлечений. Но теперь вступать в поединок с природой станет еще интереснее — концерн LYNX.BRP представил общественности свое детище Xtrim Commandwr 800 E-tec. Этот грандиозный по стилю и возможностям аппарат создан, чтобы помогать всем, кто жаждет приключений и готов преодолевать любые испытания.

«Летающий грузовик», «снежный джип», «машина для жизни» — все это о нем, новом кроссовере в линейке знаменитых снегоходов всемирно любимого бренда. Машина создана в сотрудничестве с компанией Touratech, производителем мотоциклетных аксессуаров. Изготовители заявляют высокую производительность в любых условиях эксплуатации, и похоже, что сомневаться в этом не придется. Аппарат составлен из мощнейших деталей, каждая из которых входит в число лучших в своей линейке.

  • Передняя подвеска ECS 2.1.
  • Платформа LXU (алюминий).
  • Двухтактный двухцилиндровый мотор Rotax 800R E-tec почти на 800 куб./см.
  • Алюминиевый руль от компаньона Tourtech, а также подогрев сидений.
  • Топливный бак на 45 л.
  • Усовершенствованная мультифункциональная панель управления.
  • Электростартер.

Агрегат многим отличается от стандартных кроссоверов. Широкие (500 мм) и длинные (3923 мм) полозья гусениц, как правило, устанавливают на снегоходы серии Utilit. К тому же Xtrim Commander снабжен глубокими грунтозацепами — по 44 мм. Это характерные черты для уже известного таежного «утилита» Tundra WT550. Подвеску отличают А-образные рычаги и удивительно послушные амортизаторы с системой управления KYB. Задний ход этого снежного «монстра» впечатляет — 340 мм.  Мощность двигателя Rotax достигает 164 лошадиные силы. Этого достаточно, чтобы протащить на снегоходе сани с кабаном или повозку с несколькими взрослыми пассажирами.

  

Главным же ярким впечатлением всех, кто уже получил возможность протестировать новый шедевр LYNX.BRP, стала гибридность технических возможностей агрегата. Он словно имеет настоящие глаза и ловко подстраивается под дорожные условия прямо на ходу: на горных ухабах проявит верткость и устойчивость, в глубоком пушистом снегу будет взмывать над землей, словно ласточка, по бездорожью проедет уверенно и мощно.

Продавцы дилерских салонов, не сговариваясь, отмечают, что повышенный интерес именно к этой модели проявляют профессионалы-спасатели, для которых эксплуатация подобной техники является не просто развлечением, а ежедневной опасной работой. Такое внимание со стороны настоящих современных героев о многом говорит. 

Голосовать
Комментарии (8)
Россия, Новосибирск
432
Ну че, нада брать срочно :)))
0
Новосибирск
494
Больше двух в одни руки не давать!
"Кто первый? За мной будите..." О. Бендер.
0
новосибирск
47
А цена ну просто прелесть...
0
ТОМСК
778
Vovan_K, предупредите, что я за вами! Домой за кошельком сбегаю!
0
новосибирск
47
Vova_K, Искренне рад за Вас , что у вас есть лямм на снежик!!!!
0
новосибирск
47
Vovan_K извените за ошибку в нике
0
Белый Яр Томская область
398
Для полноценной охоты снегоход ,это десятое.Для доезда может.Техника канечно отл.,но опять же тлько для 10% сибириков.
0
Россия, Новосибирск
432
Да нормальная техника, только мы не в канаде (к примеру ) и менталитет у нас другой, а так конечно в идеале насытившись охотой, в гараже три снегохода один утиль когда ты на охоту, а не зверье истреблять, один горник для себя адреналина хапнуть, ну а третий для друзей на покатушки. Дай бог всем материального благополучия на покупку и обслуживание и на горючку.
LYNX.BRP огромный респект, только цены для нас....желаю пусть каждому будет доступен в пол зарплаты Xtrim Commander 800 E-tec
0

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх